Найти тему
5,4K подписчиков

Апельсиновые гренки с бананом 👩🏻‍🍳🤤

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!

Вкуснатища
Вкуснатища

—————————

Ингредиенты:

2 яйца

1 апельсин

0,5 ч л корицы

1 банан

масло сливочное

батон

—————————

Давайте готовить🤗

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-2

В миску вбить 2 яйца и перемешать

Один апельсин
Один апельсин

Апельсин разрезать пополам, убрать косточки

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-4

Выдавить сок с помощью соковыжималки

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-5

Добавить сок к яйцам и хорошо перемешать

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-6

Добавляем корицу

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-7

Взбиваем до однородного состояния

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-8

Спелый банан порезать на дольки

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-9

Батон порезать на тонкие кусочки, кусочков должно быть чётное количество

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-10

Половину кусочков батона смазать сливочным маслом

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-11

На вторую половину выкладываем кусочки банана

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-12

Соединяем куски батона. Кусками с маслом накрываем кусочки с бананом.

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-13

Хорошо обмакиваем в яично-апельсиновой смеси

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-14

Обжариваем на растительном масле с одной стороны

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-15

Переворачиваем и обжариваем на медленном огне, под крышкой, до готовности

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-16

Гренки пересыпать сахарной пудрой

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-17

Можно разрезать для удобства

Привет, мои хорошие 🤗❤️. Давайте приготовим вкуснейшие гренки на завтрак 🤤. Такие гренки получаются вкусные, нежные и ароматные. Оцените не только вы, но и ваши детки, они точно будут в восторге!-18

А такие гренки внутри🤤

Готовьте с удовольствием 🤗❤️

———————

Мой инстаграм, в сторис уютно 🥰❤️🤗

https://instagram.com/orange_food_blog?utm_medium=copy_link

Мой Тик ток

https://vm.tiktok.com/ZSesnkjmX/

#гренки рецепт #гренки с яйцом #гренки на сковороде #гренки с апельсином #апельсиновые гренки #идея для завтрака #рецепт завтрака #рецепт гренок