Всем привет! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол в Незамерзайку!
Знаете, есть такая особенность у блоггеров. Они экстраверты. Это такие активные мальчишки и девченки, уверенные в своей красоте, неотразимости, и эффектности.
Они такие не боятся ни на камеру выступать, ни добрым матерным положительные эмоции выражать.
В общем история. Дали этим экставертам Аудио А8 на обзор. Ну и они такие давай наперебой - ей эстраверсивности не хватает вот тут, ей экстраверсивности не хватает вот тут.
Ни бамперам экстраверсивности не додали, ни приборке, ни повадкам на дороге. Вот не быкует экстраверсивными жестами и все тут!!!
А есть наоборот. Блоггеры, что от тачки без ума. Вот и тапку в пол дает лихо, и всяку бяку на дороге как Бэха без пневмы могет.
***
Но блин народ. Это тачка для прагматичного интроверта.
И тут все как у него. Вот тебе и дизайн строгий и без выкрутасов. Вот тебе и поведение на дороге интровертивное.
Даже тапку в пол дает с паузой, в стиле уравновешенный интроверт уточняет - точно даем? Или оно нам даром не нужно? У нас Аудио. Эстраверты и так знают, что она под тапку в пол, паузу первым делом дает. Так и чего мериться? Они же все равно скажут, что это у нее ходовка с косяком, вот и не топит.
Так может прикроемся этим делом и сразу, еще на парковке, этих экстраверсивных в реверс добрым матерным?
Короче. Мирная уравновешенная тачка, для прагматика, что весь в документах и переговорах о серьезных делах.
Тут и корма строгая. Солидная. Как деловой костюм повышенной строгости.
Это тебе не джинсы под пинжак. Это солидный костюм. С запонками.
Здесь и выхлопные трубы именно что спрятаны. Зимой конечно выхлоп все равно виден будет. Но летом - полная маскировка.
Здесь и эта монобровь - читай галстук с хромированным зажимом. Так и хочется спросить, а золотой вариант есть?
Здесь и нет ничего лишнего, и все сдержанно, именно в стиле интроветра.
источник фото https://sales-audi.ru/audi_a8/s8/
Перед тоже спокойный. С умеренной позитивной улыбкой. Словно своего приятеля увидел. Такого же интроверта.
Вообще говорят экстраверты начальники постоянно ищут новые знакомства, да в делах предпочитают быструю текучесть кадров. Сегодня с одним работают, завтра с другим.
Интроверты же наоборот. Лишний раз ни с кем не знакомятся, но при этом предпочитают долговременные, многолетние, довертительные отношения.
Тут еще вопрос с кем комфортнее бизнес вести? С одной стороны к интроверту не пробьешься. Но с другой, если получилось, то считай, что карьеру сделал.
Салон спереди весьма своеобразен.
Интроверту несколько некогда в машине изучать что к чему. Едет как с функционалом Рапида и ладно.
Главное, что пневма хорошо неровности проглатывает.
При этом дизайн все таки внимание привлекает. И эти 3 дисплея. Один на приборке, второй и третий на центральной консоли.
Они как бы намекают, что прогресс идет.
При этом всмотритесь в дизайн. Верхний центарльный дисплей и его окантовка. Вам ничего не напоминает?
Мерседес, что ЭС-Класс только электрический? Нет? А может это явная аллюзия на него?
А руль? Дженесис? Снова аллюзия?
А кто вам сказал, что такие сочетания не любят интроверты? Я вам тоже этого не скажу.
А эти закрываемые центральные дефлекторы вентиляции? Это у нас Ягуар или родственный Бентли, с его перевортным дисплеем? На кого именно аллюзия?
источник фото https://ru.motor1.com/news/423000/audi-predlozhila-rossiyanam-bronirovannyj-a8/
А вот и пересадка на задний диван.
И что у нас здесь? Совсем другая атмосфера? И эти выраженно компьютерные висящие дисплеи. Не вделанные в панель, как спереди, а вот именно торчащие.
А ведь другая атмосфера на другой темп деятельности настраивает.
Здесь ведь, что выходит? Спереди если интроверт сам за руль сел, у него атмосфера расслабленного, неспешного вождения автомобиля, с дизайном в стиле научно-технического прогресса.
А если он сел назад - то все. Он на работе!!! Здесь рабочий режим!
Здесь и планшеты съемные на Андроид. Хочешь в инет выходишь, хочешь книжку читаешь. Если ноут доставать не хочется.
Некоторые блоггеры говорят, что столиков для ноута здесь нет.
Но на самом деле они в подлокотнике прячутся. Они здесь есть!
Про подножки ничего говорить не буду. Есть и есть.
В общем машина для интроверта. Для такого, который когда за рулем, все дела предпочитает откладывать. А когда за руль садится водитель из машины сопровождения, то задний диван настраивает на рабочий лад.
Эту машину не просто понять экстравертам. В ней много интровертивности, а не эстраверсивности! В этом ее суть.
А все эти лишний приблуды, что есть у конкурентов. Так ими все равно пользоваться некогда. Или не нужно.
Водителю они не требуются, а когда интроверт сам за рулем, так и тем более.
Да и вообще. Что мы больше всего ценим в машине? Вот по большому счету? Правильно! Дизайн. Ну и те эмоции от статуса, которые, как мы думаем, она вызывает у окружающих.
А ведь интроверту тот факт, что она как А4 выглядит, даже импонирует. Машина солидная, и при этом не палит лишний раз контору. Нет этого социального давления эффектности дорогой тачки. Интроверту без него спокойнее.
Это экстраверту нужно, чтобы все девченки глазками отвечали, что заценили его тачку. А интроверт проскочил незамеченным и порядок. Он серьезные дела делает. Ему так правильнее.
Вот такие дела!
Спасибо, что вы со мной!!!
***