Найти тему

МЕЛОДИЯ ДУШИ. Глава 15

Изображение взято из открытого источника Яндекс-Картинки
Изображение взято из открытого источника Яндекс-Картинки

- Вот как-то так…

Делли с братьями сидела на кухне. На столе лежал тот самый конверт. Младшие восприняли поездку радостнее, чем Делли и Дэн. В принципе, девушка понимала Ради и Эрика: они были сильнее привязаны к матери, чем кто-либо. Конечно, певица тоже скучала по матери, но возникли вопросы, которые беспокоили старших. Например, как можно покинуто родной город? И даже если они доберутся до столицы, где они будут искать Марту? И как их, воскресших детей, примет ее новый муж?

- Делли, когда мы поедем? - спросил в нетерпении Ради. - Завтра?

- Нет, Ради, - возразила сестра, - не раньше, чем через три недели.

- Почему? - хором спросили Эрик и Ради.

- Я обещала Хелен быть на ее свадьбе. Я буду петь. Мы с Дэном не можем вот так сразу бросить свою работу.

Мальчики расстроились. Певица погладила их по головам.

- Это всего через два недели. Нам надо иметь как можно больше денег с собой про запас. Столица большая. Не думаю, что мы быстро найдем маму. Да и на сборы в путешествие потребуется время.

- Хорошо, - согласился Эрик. - Две недели - не так уж и долго. А как мы доберемся до столицы?

- Мисс Кэтрин мне рассказала, что корабль до столицы ходит раз каждую неделю. Билеты стоят недешево, но к счастью, у меня на руках пригласительный, по которому я могу поехать бесплатно. Я куплю билеты только на вас троих. На той неделе поеду в порт и все узнаю точнее.

- Делли, - вспомнил Эрик, - а почему бы не поехать поездом? Билеты достать проще.

- Но ехать дольше, - возразила певица. - Да и дороже получится. Из-за кризиса только морской путь пока не дорожает.

Через пару дней одно событие облегчило задачу. Дэмиан тоже получит такой же конверт с приглашением на работу в королевскую конюшню. Тот господин в черном костюме оказался одним из министров. Его впечатлили умения и познания Дэна в лошадях. Мальчик ходил гордый, довольный собой. Сестра с младшими над ним только смеялись. К концу недели Делли собрала все деньги и поехала в портовый город. День выдался пасмурным, но девушка все равно получала огромное наслаждение от прогулки.

- Да, приятель, давненько мы так с тобой не прогуливались. Давно… - она снова вспомнила о Тоширо.

«Интересно, что он делает сейчас? Тоширо… - девушка глубоко вздохнула. - И с чего бабушка решила, что мы будем вместе? Он наверно обо мне и не вспоминает. Нашел себе другую, красавицу…»

Странно, но такие мысли вызывали у певицы ревность. Он резко пришпорила Принца и поскакала галопом.

В портовом городе народу было так много, что если бы все эти люди пришли бы в родной город Делли, он бы лопнул. В основном там были торговцы, матросы. Многих прохожих юная певица знала в лицо, ее тоже узнавали: молодые матросы улыбались и насвистывали ей в след. Женщины без зависти и злости здоровались. Билеты были куплены. Делли удалось достать четырехместную каюту на первом этаже корабля. Денег на первое время жизни в столице хватало, хотя билеты оказались не дешевыми. Она зашла в ткани, чтобы сшить себе платье на свадьбу Хелен. Кроме того ей приглянулся красивый красный костюм кучера для Дэна. Перед возвращением она неспешно прошлась по берегу моря. Прозрачная вода нежно ласкала ее ноги, а соленый ветерок освежал лицо и волосы.

- Как хорошо на море… Спокойно, никакой суеты…

Вдруг она увидела в нескольких метрах от себя человека. Его волосы сверкнули белизной…

- Тоширо? Тоширо! - девушка хотела подбежать к нему, но тут увидела, что это совершенно другой человек. На ветру развевался его белый шарф.

Певице стало стыдно и больно. Она на ходу вскочила на Принца и бросилась прочь.

За неделю до свадьбы Хелен ходила вся на нервах, поэтому часто срывалась на своих подчиненных. Делли пришлось изрядно потрудиться, делая ей массаж и напевая успокаивающие мелодии. Потом они вместе ходили по магазинам в поисках украшений на свадьбу: цветы, ленточки, бумажные фонарики. Невеста брала Делли с собой на все примерки свадебного платья. Ей было важно мнение подруги.

- Ты просто неотразима! - восхищалась певица.

Действительно, платье и Хелен были созданы друг для друга: белое, подчеркивающее ее изящную фигуру, короткая воздушная до колена фата украшенная голубой розой. Черные волосы были завиты и падали невесте на плечи. За всеми этими приготовлениями у Делли оставалось мало времени на собственное платье. Приходилось работать ночью. Платье получилось простое из блестящей ткани цвета морской лазури. Костюмом Дэна она была очень довольна: темно-красный камзол, цилиндр с золотой лентой, штаны до колена и башмаки на каблучке с золоченой пряжкой. Мальчик согласился все это надеть, только ради праздничного десерта. Стоя перед зеркалом, он нервно вертелся из стороны в сторону и повторял:

- Я похож на бабочку! Уж глупее, чем сейчас, я себя никогда не чувствовал.

И вот наконец наступил долгожданный праздник. Карета была подана, гости собрались. Невеста на протяжении всей церемонии находилась, как в «сказочном сне». В местной церкви впервые за много лет зазвенели колокола и в небо пролетели стаи белых голубей. Священник произнес молитву, Хелен и Артур обменялись клятвами верности. После церемонии все вернулись в ресторанчик. Делли не могла нарадоваться за подругу.

- Хелен, дорогая, ты вся просто светишься,

- А помнишь, Делли, когда мы были маленькими? - невеста широко улыбнулась. - Мы мечтали о том, как выйдем замуж, у нас появятся дети, которые будут дружить друг с другом, как мы с тобой. И вот эти мечты начинают сбываться…

Делли улыбнулась, пожимая плечами.

- Ничего, ты еще встретишь человека, которого полюбишь, и вы… Постой, - Хелен внимательно посмотрела ей в глаза, - ты его уже встретила, так? Неужели… Неужели это он..?

- Не знаю. Я его возможно и люблю, но он меня нет. Вернее ненастоящую меня… Боже, я совсем запуталась. Кем же я была?

- Подруга, - Хелен поправила ее платье, - не важно кем ты была, важно - кто ты сейчас. Ты наша Сирена, ты Делли - самая лучшая подруга на свете. Ты красивая девушка и талантливая певица. А теперь оставь все грустные мысли и пойдем веселиться. У твоей подруги сегодня свадьба!

И девушки пошли танцевать, больше не возвращаясь к этому разговору. Все веселись, смеялись, танцевали. Мальчики уплетали пирожные за обе щеки. Делли не стала их ограничивать, они так соскучились по сладкому. Сама она, зная, что поет в родном городе возможно последний раз, постаралась, чтобы все слушатели запомнили ее счастливой. Она не ждала, что ее песни будут помнить долг, но надеялась, что чувства от них останутся в сердцах и душах людей. Тем же вечером подруги распрощались, пожелали друг другу удачи и счастья, а Хелен с Артуром отправились в свадебное путешествие. Делли с братьями вернулись домой за вещами. Певица горячо поблагодарила мисс Кэтрин, еще раз обошла все уголки родного дома, и с рассветом, четверка на телеге тронулась в путь.

У мальчиков головы закружились, когда они увидели корабль. Он был просто огромным, с белоснежными парусами на трех мачтах. Капитан лично встретил девушку с братьями на палубе.

- Мисс Эделина, - мужчина снял фуражку и слегка склонил голову. - Большая честь для нас.

- Спасибо, - девушка присела в реверансе. - А откуда вы знаете меня?

- Кто же не знает Сирену? Ваши песни поют даже юнги. Они приносят нам смелости и решимости.

- Я рада это слышать. Извините, мы бы хотели спуститься в свою каюту. Мальчики очень устали с дороги.

Мужчина улыбнулся и отошел. Пока четверка шла по коридорчику в поисках своей каюты, за спиной девушки несколько раз раздавался свист.

- Они так смотрят на тебя, сестра, - заметил Эрик, - как дураки…

- На красавицу или знаменитость все так смотрят, - объяснила Делли.

- Не понимаю… - признался мальчик.

- Подрастешь, вот тогда и поговорим.

Каюта оказалась просторной и богатой. Такую роскошь Делли видела только в замке Тоширо.

- Вау! - протянули мальчики.

- Красиво! - но на глаза Делли выступили слезы, ведь красные вспышки были так похожи на отблески рубиновой сережки-капельки Тоширо.

В это мгновение сверху послышался шум и суета. Капитан отдал приказ сниматься с якоря.

«Что ж, - вздохнула юная певица, посмотрев через иллюминатор на голубую гладь воды, - мы едем. Мамочка, жди нас».

Круиз до столицы на корабле занимал три дня. И за это время мальчики уже успели найти себе приключений. Как-то после завтрака Дэн пришел на палубу, чтобы полюбоваться видами, а Эрик уже был там, не сводил глаз с белоснежных парусов. Как же ему хотелось подняться на самый верх, чтобы осмотреться. Иногда мальчику удавалось поболтать с юнгами.

- Знаешь, Эрик, - без устали повторяли они, - не важно какую должность ты занимаешь на корабле, важно что ты один на один с родной тебе стихией. На суше ты выживаешь, а на море живешь.

- Как замечательно… - только и смог произнести Эрик. - Я всегда мечтал быть моряком.

- Осторожнее, мальчик, - вмешался боцман, - раз увидев море, ты можешь и не вернуться.

Дэн тем временем, все меньше интересуясь красотой моря, краем глаза поглядывал на девушек, прогуливающихся по палубе. Ничего удивительного: парню уже исполнилось 16 лет. Его внимание привлекла одна из девушек: пышная копна бронзовых волос, милая улыбка и серые глаза.

- Эй, Дэн, - младший брат подошел к нему, - эти моряки такие смешные! Когда найдем маму, я точно попрошу ее отдать меня в морскую школу. Дэн? Ты чего?

- Посмотри. Видишь вон ту девушку с темно-рыжими волосами?

- И что? - не понял Эрик, но присмотревшись, прошептал: - Это же Вена. Она была в замке чародея. Она кормила… Постой, ты чего, влюбился в нее?

- Дурак ты, Эрик. - Сгрубил старший.

- Так, - к мальчикам подошли Делли и Радион, - что тут происходит?

- А наш Дэн… - начал Эрик.

- Молчи!

Делли посмотрела по сторонам и тоже заметила Вену.

- Не может быть… Вена? Значит… Значит и Алина тоже здесь?

- Это случайно не твоя соперница? - поинтересовался Эрик.

- Откуда знаешь?

- А то я не видел, как вы из-за Тоширо были готовы друг другу глаза выцарапать.

- Ничего подобного! - возразила певица. Ей захотелось подойти по здороваться с Веной, но она почему-то медлила.

«А вдруг она меня не узнает? Я же не Элен больше…»

Девушка хотела было уже уйти, но тут перед ней предстал капитан.

- Мисс Эделина, не сочтите за грубость или навязчивость, но сегодня вечером на ужине я хотел попросить вас спеть для пассажиров и членов экипажа.

Сначала Делли думала отказаться: ей совсем не хотелось привлекать лишнее внимание и портить этот трехдневный отдых братьям и себе. Но подумав, все же согласилась.

- Вот и отлично! - обрадовался капитан. - И позвольте мне заказать столик для нас двоих. Я бы хотел продолжить наше знакомство.

- Не спешите, капитан, - остановила его порыв певица, - иначе вас ждет разочарование. Как например сейчас. Я прошу вас: никакого лишнего шума и суеты вокруг моей персоны. Всего хорошего. Идем, мальчики.

Когда они спустились к себе, Делли вздрогнув так, словно увидела что-то противное, сказала:

- Его манеры… Бр! Противно!

- Сестра, - не понял Ради, - зачем ты так с ним? Он был мил с тобой…

- Терпеть не могу мужчин, которые считают себя слишком уверенными.

- А по моему, он классный! - вставил Эрик. - Ну, то есть как моряк.

- Возможно, - певица подняла указательный палец. - Но не суди о человеке по его профессиональным качествам. Кстати, - она обратилась к Дэну, - о чем вы спорили?

- Да просто наш Дэн… влюбился.

- Правда?

- Язык у тебя, как помело, братец, - сквозь зубы произнес Дэмиан, краснея.

- Дэн, ты смотрел на Вену? - догадалась Делли. - Она хорошая девочка. Если хочешь, я вас познакомлю.

- Но… она же меня не узнает…

- Значит, познакомитесь снова. Не бойся, ничего страшного в этом нет.

- Ага, - засмеялся Эрик, - только не делай такое глупое лицо.

- Вот пройдет несколько лет, тогда я тебя посмотрю. - Улыбнулась Делли.

- Нет уж! - воскликнул мальчик и посмотрел через иллюминатор на море. - Я стану старым морским волком.

- Ну ладно, - согласилась певица, - время покажет.

Ужин проходил довольно шумно. Столики с белыми скатертями, между которых виртуозно скользили официанты с подносами в руках. А на танцевальной площадке толпились молодые люди: юноши нервно поправляли галстуки, а девушки четно пытались заставить своих кавалеров танцевать. Делли с братьями сели за столико подальше от сцены. Всем им было неуютно, Радион вообще все время держался за платье сестры, чтобы не потеряться.

- По моему, - зашептал Эрик, - мы зря сюда пришли.

- Согласен, - Дэн отодвинул тарелку, - Даже аппетит пропал.

- Мальчики! - одернула их Делли. - Ведите себя приличней.

- А что же ты сжалась так, словно тебе тесно? - спросил Эрик.

- Ладно, - сдалась девушка. - Здесь и правда неуютно и шумно… Эх, я уже скучаю по ресторанчику Хелен. - Она посмотрела по сторонам и заметила Алину с сестрой у самой сцены. - Дэн, твоя избранница у тебя за спиной.

Мальчик тут же побелел и замер. Радион с Эриком едва сдерживали смех.

- Да расслабься ты. - Улыбнулась Делли, взяв брата за руку. - Сделай лицо попроще. Ну вот! Мне пора…

- Куда? - испугался Ради.

- На сцену. А их капитан… Он не собирается сдаваться.

И действительно: капитан корабля объявил всем, что Сирена сейчас среди пассажиров, и девушке ничего не оставалось как идти на сцену и под громкие аплодисменты петь. Когда она проходила мимо Алины, девушки одновременно посмотрели друг на друга.

- Элен? - Алина не поверила своим глазам.

Делли испугалась, и отведя взгляд, быстро вышла на сцену. Песни получились и не грустные и не веселые: у девушки было странное настроение. Но зрители этого явно не замечали, каждая песня сопровождалась аплодисментами. Спев пять песен, Делли почувствовала какую-то слабость, поклонилась и спустилась со сцены.

- Мисс Эделина, ну куда же вы? Спойте еще…

Тут она посмотрела на него так, что улыбка исчезла с лица мужчины, и он отошел от нее. Мальчики последовали за сестрой. Они вышли на палубу, где певице вскоре стало лучше. Четверка гуляла, наслаждаясь свежим морским воздухом. Они были не одни. На палубе шла своя жизнь: компания матросов, чтобы хоть как-то себя развлечь, играла на флейтах, скрипках и барабанах. Эта мелодия успокаивала душу Делли.

- Вот куда следовало идти, - сказал с досадой Эрик.

Дэн кивнул, а Радион с Делли ничего не сказали. Мальчик пошел танцевать с юнгами, а девушка, прикрыв глаза, просто слушала песню.

- Простите?

Делли тут же открыла глаза и увидела перед собой Алину с сестрой.

- Что вам угодно?

- Простите, - Алина немного нервничала, - я только хотела… Элен, это ты?

Делли не стала сразу ее разубеждать, просто спросила:

- А как ты меня узнала?

- По голосу. Не думала, что встречу тебя здесь. Я думала, что после моего исчезновения, вы с Тоширо живете счастливо, а ты празднуешь победу.

Делли стало стыдно за свое тогдашнее поведение, поэтому она поспешила сменить тему:

- Алина, позволь представить тебе моих братьев: Дэмиан, Эрик и Радион.

- Веселые они у тебя. - Заметила девушка, наблюдая за их танцем в кругу матросов. - Ой! Элен, а это моя сестра Вена.

- Элен, - заговорила Вена, - я так рада тебя снова видеть. Мы так давно нем виделись, но все же… Ты изменилась.

- Так вы знакомы? - удивилась Алина. - Но как? Когда?

- Алина, - Делли поманила ее за собой, - давай поговорим наедине.

Бывшие соперницы пошли вместе по палубе, Эрик с Ради продолжали танцевать, подражая матросам, а Дэн все чаще стал поглядывать на Вену, но никак не решался подойти. Вена давно заметила на себе его взгляд. Ей парень приглянулся, но она старалась не подавать виду.

- Похоже, твой брат положил глаз на мою сестренку.

- Да… Алина, я должна тебе рассказать всю правду. Во-первых, меня зовут Эделина. Имя «Элен» мне придумала Ведьма Погоды, когда я согласилась стать ее шпионкой в замке Тоширо. Я все это делала, чтобы спасти братьев.

- Как? И ты тоже? - воскликнула Алина. - А что потом случилось?

- Выпив ее зелье, от которого я стала настоящей красавицей, я забыла обо всем: о братьях и своей прошлой жизни. Моей единственной целью стало служение Ведьме.

- Знакомое ощущение. Она делала со мной все, что ей вздумается. Но вскоре голос госпожи почти исчез из моей головы и просто осталась жить в замке Тоширо.

- Тогда зачем ты пошла в его кабинет? - не поняла певица.

- Ты видела меня? Просто иногда зелье действует на нас. Именно оно и заставляло меня чувствовать сильную ревность при виде тебя с чародеем. Ведь на самом деле я его никогда не любила. Расскажи лучше, что тебя связывает с моей сестрой?

- Когда Тоширо тебя отослал, она пришла ко мне с просьбой вернуть тебя.

- И ты согласилась?

- Конечно. Мне были близки чувства Вены, хотя я и не понимала почему. Зелье туманило сознание. Но я продолжала ему сопротивляться.

Алина была потрясена. На какое-то время девушки молча смотрели на воду.

- Ну, а что потом с тобой случилось? - поинтересовалась Алина.

- Я раскрыла себя, и Ведьма на глазах Тоширо вернула мне истинный облик. Он был в бешенстве и бросил меня вместе с братьями в темницу. Мальчики были заколдованы: госпожа превратила их в животных.

- Хочешь с казать они были среди других животных в зоопарке Тоширо?

- Именно. Но потом нам с Тоширо удалось поговорить, и он пообещал убедить тетушку снять с мальчиков чары. Но Ведьма смертельно ранила его…

- Значит… - зашептала Алина.

- Нет, сейчас с ним все хорошо. Я исцелила его… своим пением.

- Так вот почему я тебя узнала! - воскликнула Алина. - Понимаешь, когда Тоширо изменил меня, мой разум… Я перестала чувствовать себя человеком. Но как-то я услышала чей-то голос. Такой красивый, но печальный. Он звал меня за собой…

Делли вдруг поняла, о чем говорит Алина: в тот момент, когда в ее сердце родилась Мелодия, она думала не только о Тоширо и о братьях, но и об Алине и Вене.

«Вполне возможно, что Мелодия достигла и их…»

- Человеческий разум возвращался ко мне. Потом мы воссоединились с Веной снова и просто заслушались. От этой мелодии внутри становилось тепло и спокойно. Пела влюбленная девушка. - Алина улыбнулась. - Я так и не смогла забыть этот голос и узнала бы его из тысячи других.

- А чему ты улыбаешься? - не поняла Делли. - Мы с Тоширо расстались.

- Как? Почему? Он же был от тебя без ума.

- Он был без ума от Элен, - поправила певица, - а не от меня.

- Боже, как у вас все запутанно!

- И не говори. Но кое у кого похоже все иначе, - Делли указала на танцующих Дэна и Вену. - Мой братец еще тогда, в замке приглядывался к твоей сестренке… Ой, я надеюсь, ты не против?

- А почему бы и нет? - пожала плечами Алина. - Пойдем, потанцуем.

- Алина, постой… Спасибо.

Девушки улыбнулись друг другу, обнялись и пошли танцевать. Моряки, заметив девушек, заиграли громче и задорнее. Море тоже, ударяясь о борт корабля, пело свою песню.