Летчик. «Вы скажете - сказки, вы спросите - может быть сказки?». Военная драма, посвященная летчикам, сражавшимся в небе Великой Отечественной войны, получившим ранения несовместимые с полетами, и вернувшимся за штурвал. Хотя битвам в воздухе здесь отведено не так уж и много времени для фильма под названием «Летчик». Картина разделена на сцены, и сюжет строго выверен - крушение, выживание, восстановление и возвращение. При этом выживание занимает львиную долю хронометража. И вот это вот жесткое действие по лекалам, как будто создатели боялись сделать что-то не так, делает фильм немного пресным, без огонька, который был в советских военных картинах. «Летчик» — это как раз тот случай, когда всё сделано правильно, придраться особо не к чему, но после просмотра тебе всё же чего-то не хватило, чтобы фильм запал в душу. ****
Большой баг. «Киборг – убийца». Жан-Пьер Жёне, автор культовых «Амели», «Города потерянных детей» и «Деликатесов», решил устроить своё маленькое восстание машин на деньги Netflix. И прямо скажем, у него получилась довольно-таки странное зрелище... Возможно, если бы этот фильм вышел лет двадцать назад, его можно было бы принять за сатиру над обществом потребления. Но в настоящее время «Большой баг» смотрится ну просто каким-то глуповатым. Хотя с другой стороны и не скажешь, что фильм прям плохой. Жёне упрямо гнёт свою линию, подчёркивая невменяемость сюжета огромным количеством отталкивающих крупных планов, вырвиглазными спецэффектами и отражением кольцевых ламп в глазах актёров. В другом фильме это бы непомерно раздражало, но данной картине это даже как-то идёт. ***
Хороший, плохой, коп. «А пули летят, пули». Очередной боевик от одного из мастеров жанра Джо Карнахана. И всё как мы любим - банальный сюжет, который вытягивает куча колоритных персонажей, черный юмор и град пуль. Брутальные мужчины и женщины меряются своими пушками и произносят пафосные фразы, но цель у них у всех всего одна - выжить в этом водовороте насилия. ****