Найти в Дзене

VAG здорового человека. Audi A6 Allroad.

Многие, почитав мои статьи, решат, что я приверженец японских драндулетов, да и вообще «японолюбитель». Отнюдь. Есть много прекрасных автомобилей европейских марок, некоторые из которых проектируются настоящими гениями инженерной мысли. Пример - немецкая школа автомобилестроения. Четкость, точность, холодность, строгость и агрессия – вот что подкупает в образе автомобилей концерна VAG. Но если Вы подумали, что я про Шкоду Рапид, то нет. Есть интересные модели Audi, а есть очень интересная A6. Посмотрите на пропорции автомобиля: и большая и красивая, и «расстояние престижа» имеется. И строгая и по-немецки аккуратная. Ничего лишнего и всего хватает. Технику опустим: выбор силовых агрегатов настолько широкий, что, по сути, 2 внешне похожие А6 могут быть в корне разными автомобилями по начинке. Комфорт, эргономика, качество сборки, престиж – тут все на высоте, спорить я думаю, никто не станет. Кульминацией всего этого великолепия является версия Allroad. Легковая машина, по сути – бизнес
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Многие, почитав мои статьи, решат, что я приверженец японских драндулетов, да и вообще «японолюбитель». Отнюдь. Есть много прекрасных автомобилей европейских марок, некоторые из которых проектируются настоящими гениями инженерной мысли. Пример - немецкая школа автомобилестроения. Четкость, точность, холодность, строгость и агрессия – вот что подкупает в образе автомобилей концерна VAG. Но если Вы подумали, что я про Шкоду Рапид, то нет. Есть интересные модели Audi, а есть очень интересная A6.

Посмотрите на пропорции автомобиля: и большая и красивая, и «расстояние престижа» имеется. И строгая и по-немецки аккуратная. Ничего лишнего и всего хватает. Технику опустим: выбор силовых агрегатов настолько широкий, что, по сути, 2 внешне похожие А6 могут быть в корне разными автомобилями по начинке. Комфорт, эргономика, качество сборки, престиж – тут все на высоте, спорить я думаю, никто не станет.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Кульминацией всего этого великолепия является версия Allroad. Легковая машина, по сути – бизнес класс, но в кузове «сарай», да с полным приводом, да слегка приподнятый: что еще надо для счастья! Подъехать на работу? С шиком! Перевести комод? Легко! Выехать зимой со двора? Без проблем! Взять на буксир соседа? Да хоть двоих! Как владелец моноприводной и низкой машины с завистью смотрю на свою соседку, лихо паркующую А6 в заснеженном дворе хоть вдоль, хоть поперек! Там где Ауди пролетает, как пробка шампанского, авто схожих размеров виснет на брюхе.

Что до Audi, так тут чистый кайф. Едет так весело, что порой забываешь, что все это происходит в реальности. Феноменальная управляемость, отличный держак в поворотах. Отдача даже младших в линейке моторов такова, что зазевавших не замечаешь, как стрелка спидометра подходит к третьей сотне. Один мой хороший товарищ, который ни разу не лихач, водил такую и честно признался: «понимаешь, мол, думал 100-120 еду, глянул на спидометр, а там 190!!!». Ощущение скорости крадет отменная шумоизоляция и солидные габариты авто. Все-таки легковые, по сути, автомобили не идут ни в какое сравнение с кроссоверами и внедорожниками по части рулежки, да вообще обратной связи с машиной.

Не стоит скептикам углубляться в разговоры про роботы и турбомоторы. Ни для кого не секрет, что последние генерации этих агрегатов от группы VAG не чета своим предшественникам и ходят в заботливых руках довольно долго. Предыдущее поколение A6, вообще можно было купить с безнаддувным двигателем 2.8 V6, кому очень надо в продаже много таких машин. Регламентные ТО вовремя, а то и чаще положенного, не экономить на расходниках, любить машину и ресурс Вам обеспечен. Секрета тут никакого нет. Просто надо понимать, что машина не простая. Дешево отделаться не получится, вообще никак.

И тут подходим к самому печальному в этой повести. Цена… Увы, Audi A6, да еще версия Allroad никогда не была доступным автомобилем. Но вторичка на эту модель вполне масштабна! И потеря стоимости нового автомобиля достаточно велика, пятилетние экземпляры стоят более чем вдвое дешевле новых моделей. В общем каждый сможет подобрать свою Audi по вкусу. Если Вы такой же противник кроссоверов, смотрите на немецкие авто, машину хочется большую, престижную и универсальную, A6 Allroad – Ваш вариант! Среди группы VAG есть много и более доступных автомобилей в похожем форм-факторе, спору нет, но то поперечно-моторные Passat Alltrack и Octavia Scout, они проще, причем существенно. Хорошие автомобили, спору нет. Но они не АУДИ…

Концепция бизнес-седана с полным приводом, точнее бизнес-универсала с полным приводом это действительно впечатляет. Водите аккуратно, удачи на дороге, да прибудет с Вами сила Quattro!

О другом знаковом автомобиле группы VAG читайте тут. Подпишитесь на канал, поставьте лайк и напишите в комментариях, о каком автомобиле подготовить материал следующий раз!

#audi #a6 #audiA6 #vag #quattro #авто #автообзор #volkswagen #audiquattro #dsg