Действительно всё просто. При таком-то наборе инструмента, опыте и качестве лака ... Наверное осилит любой.
Кстати о качестве лака. Притёртось образовалась после контакта этой новенькой Мазды с Фольксвагеном. Были бы они оба почище, может быть это не выглядело так страшно.
Но тёрло хоть и мягкое по мягкому, но через слой качественной Московской грязи, которая и нарисовала вот такие картинки.
Всё убралось достаточно быстро стандартным для таких случаев набором. Ничего не вышкуривалось, а просто полировалось поролоновым полировальником средней жесткости с однопроходной полировальной пастой.
Из всего осталась едва заметная, но довольно глубокая царапина у ребра и небольшой скол краски , который я прокапал ремонтной эмалью.
Но самое страшное ушло практически полностью.
Самое забавное что эта притёртость появилась в тот же самый день , когда на этом же автомобиле я убрал притёртость на левой задней двери. Но там было всё ещё проще, поэтому рассказывать особо и не чего. Разве что отметить качество окраски.
После того как я отполировал притёртость, это место как ни странно, стало лучше блестеть, относительно всего кузова. И это не мудрено, ибо лак у машины не блестит. Нет у него глянца. Поверхность будто сырая бумага. При этом почти такая же мягкая.
Так что могу только посочувствовать владельцам новых современных автомобилей. Увы.
Ну а наша мастерская продолжает свою работу на прежнем месте и пока ещё по прежним ценам, а я желаю вам крепкого здоровья и блеска вашим автомобилям.