Найти в Дзене
ProAvto

Hyundai Solaris 2022 года подробный обзор. Безопасность, оснащение, подвеска, ресурс моторов. Стоит ли покупать?

Когда разговор заходит о машинах Б класса, одна из первых машин которая приходит на ум это Hyundai Solaris, в России седан появился в далеком 2010 году и стал одной из самых доступных иномарок. Тогда на старте продаж самая дешевая версия стоила около 400 тыс.руб., шли годы в 2017 году, вышло второе поколение седана, в 2020 году Солярису привели рестайлинг. Теперь 2022 год, Hyundai Solaris по-прежнему пользуется популярностью, но теперь цену доступной язык не поворачивается назвать, цена базовой версии уже перевалила за 1 млн.руб. Рестайлинговый Hyundai Solaris второго поколения имеет яркую внешность и на дороге выгладит свежо и современно, особенно в дорогих комплектациях с 16 литыми дисками и диодной оптикой. В начальных комплектациях оптика простая галогеновая, а колесные диски 15 с колпаками, также на седан устанавливаются 15 литые диски. Hyundai Solaris второго поколения имеет неплохую безопасность, седан получил 16 балов из 16 в результате краш-теста. Две подушки и системы электр

Когда разговор заходит о машинах Б класса, одна из первых машин которая приходит на ум это Hyundai Solaris, в России седан появился в далеком 2010 году и стал одной из самых доступных иномарок. Тогда на старте продаж самая дешевая версия стоила около 400 тыс.руб., шли годы в 2017 году, вышло второе поколение седана, в 2020 году Солярису привели рестайлинг. Теперь 2022 год, Hyundai Solaris по-прежнему пользуется популярностью, но теперь цену доступной язык не поворачивается назвать, цена базовой версии уже перевалила за 1 млн.руб.

Рестайлинговый Hyundai Solaris второго поколения имеет яркую внешность и на дороге выгладит свежо и современно, особенно в дорогих комплектациях с 16 литыми дисками и диодной оптикой. В начальных комплектациях оптика простая галогеновая, а колесные диски 15 с колпаками, также на седан устанавливаются 15 литые диски.

-2

Hyundai Solaris второго поколения имеет неплохую безопасность, седан получил 16 балов из 16 в результате краш-теста. Две подушки и системы электронной стабилизации идут в базовой комплектации, за доплату отдельным пакетом начиная с комплектации Comfort доступны боковые подушки и шторки.

-3

Салон Hyundai Solaris несмотря на бюджетные материалы отделки эргономичный и выглядит весьма достойно для своего класса. Руль может иметь регулировку по вылету, сиденье водителя микролифт и регулируемый упор поясницы. Подогревы сидений доступны спереди и сзади. Начиная с комплектации Comfort доступна мультимедийная система с экраном восемь дюймов. Основной минус Соляриса это шумоизоляция, а точнее её отсутствие.

-4

На втором ряду у Соляриса достаточно тесновата, но надо понимать, что это машина Б класса, да и если передние сиденья далеко не отодвигать, то место будет достаточно. Багажник большой, его объем 480 литров, в оснащение может входить интеллектуальная система открытия багажника, на мой взгляд очень удобно когда подходишь к машине, а обе руки заняты.

-5

Также в оснащение Hyundai Solaris может входить, запуск двигателя с кнопки, штатный автозапуск, бесключевой доступ, различные теплые опции, парковочные датчики, датчик света, круиз, климат, камера заднего вида и множество других опций, большинство которых к сожалению доступны только в дорогих версиях, стоимостью 1,3 млн.руб. плюс.

Дорожный просвет Hyundai Solaris 16 см, это среднее значение в классе. Передняя подвеска независимая, сзади естественно балка, задние тормоза в зависимости от комплектации могут быть дисковыми или барабанными, но на мой взгляд и барабанных тормозов Солярису хватает. Ходовая достаточно жесткая. Первые серьёзные ремонты подвески начинаются после 150 тыс.км, не считая естественно стоек стабилизатора и других мелочей.

На Hyundai Solaris в 2022 году устанавливается два цепных мотора:

-6
  • 1.4 л. 100 л.с., блок алюминиевый, тонкостенный, с чугунными гильзами. Фазорегуляторы установленны на впуске и выпуске. Двигатель оснащен масляными форсунками, для охлаждения поршней и гидрокомпенсаторами клапанов, благодаря этому нет необходимости регулировать тепловые зазоры.
  • 1.6. 123 л.с., блок алюминиевый, тонкостенный, с чугунными гильзами. Фазорегуляторы установленны на впуске и выпуске. Гидрокоменсаторов нет, регулировка тепловых зазоров производится металлическими толкателями.

Моторы 100 и 123 л.с. доступны, как на шестиступенчатой механики, так и на автомате. Средний ресурс моторов около 300 тыс.км., но на автомобилях такси можно встретить и более большие пробеги.

Стоит ли покупать? Hyundai Solaris обладает яркой внешностью, хорошей для своего класса безопасностью, может иметь богатое оснащение, проверенные временем основные агрегаты, поэтому седан можно смело покупать, как новым, так и на вторичном рынке. Вот только цена на Hyundai Solaris в 2022 году, как и на все автомобили серьёзно завышена, за эти деньги мы покупали автомобили бизнес-класса или комфортные кроссоверы. К сожалению в этой стране цены выросли абсолютно на все и автомобили не исключение, лишь доходы у большинства Россиян остались прежними.

Рекомендую на канале: Ладе Весте на вариаторе, цены. Как едет? Новые опции. Расход топлива. Восемь рекомендаций по сохранению ресурса коробки

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день
Hyundai
243,2 тыс интересуются