Найти в Дзене
Стиль "Х"

Надо ли выкручивать пробки аккумулятора при его зарядке (многие думают неправильно)

Оглавление

Вопрос про аккумулятор: «Нужно ли выкручивать пробки при зарядке?» Многие говорят, что надо выкручивать, а другие утверждают, что не надо этого делать.

Давайте разбираться

Когда необходимо выкручивать пробки, а когда нет такой необходимости? Когда вы едете на машине, то уже идет зарядка аккумулятора. Но вы же в это время не откручиваете пробки. Батарея стоит под капотом и заряжается от генератора, а пробки на месте. Почему?

Потому что реле-регулятор регулирует ток, чтобы он был небольшим. Таким образом получается, что аккумулятор не закипает. Но стоит на него подать большой ток, он начинает закипать. Происходит электролиз, выделение водорода, что опасно.

Поэтому, когда заряжают большим током, то выкручивают пробки. Если вы заряжаете малым током до 3 ампер, то пробки выкручивать не обязательно. Если ток больше, и время зарядки небольшое, то аккумулятор в этот момент может закипеть, интенсивно выделяя водород.

Это может привести к непредсказуемым последствиям. Эта проблема была у многих. Надеюсь, что вам все понятно: заряжаем малым током – не выкручиваем пробки, большим – обязательно выкручиваем.

Если ваша аккумуляторная батарея необслуживаемая, то не нужно его заряжать большим током. Вообще, большим током заряжают тогда, когда нужно очень быстро зарядить и завести машину. Но, если вы не хотите испортить аккумулятор, то старайтесь заряжать полноценно, сутки.

А лучше всего, отдайте его в специальный сервис. Там знают, как это делать, выровняют электролит по плотности и уровню, приведут аккумулятор в хорошее состояние, чтобы он долго служил.

Расскажите в комментариях, как у вас обстоят дела с аккумулятором на автомобиле, выкручиваете вы пробки при зарядке или нет, и почему.

Ежедневно новые обзоры и видео. Подпишитесь, не пожалеете.

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются