Chery - одна из самых известных в нашей стране китайских марок автомобилей. Уверен, что вы помните такие автомобили из середины 2000-х, как Chery Amulet (копия Seat Toledo 1991 года), Chery QQ (копия Daewoo Matiz первого поколения) или Chery Tiggo (построенный на узлах и агрегатах Toyota RAV4 первого поколения).
Однако, сейчас от тех бесконечных копий не осталось и следа! Модельный ряд Chery в России - это кроссоверы, построенные на современных платформах, имеющие приятный дизайн и гарантию в 5 лет или 150 тысяч километров!
Мы решили взять на наш традиционный Семейный Тест-Драйв автомобиль Chery Tiggo 7 Pro - среднеразмерный кроссовер, призванный откусить кусочек рынка у таких более дорогих завсегдатаев, как KIA Sportage, Nissan X-Trail или Volkswagen Tiguan, а также у китайского соседа - Geely Atlas Pro.
Нам достался автомобиль в комплектации Prestige стоимостью 1,859,000 рублей на момент написания статьи.
Внешность
Дизайн Tiggo 7 Pro скроен по классическим лекалам: огромная решетка радиатора (с необычными блестящими "капельками"), узкие фары и фонари. Очень рекомендую заказать двухцветную окраску! Крыша и стойки могут быть как черными, так и наоборот - белыми. Такой внешний вид сразу выделяет автомобиль в потоке.
Кстати, остекление выполнено таким образом, что возникает модный эффект "парящей крыши".
Сзади тоже все в духе времени: светодиодные полоски фонарей практически сходятся посередине, а внизу виднеются большие и красивые но, к сожалению, фальшивые выхлопные патрубки.
Салон
Попадая внутрь Tiggo 7 Pro, еще больше убеждаешься, что китайские автомобили уже готовы навязать серьезную борьбу даже лидерам рынка. Все выглядит очень современно.
А проведя в салоне чуть больше времени, поражаешься количеству опций за эту цену! Здесь есть подогревы не только сидений, но и руля с лобовым стеклом, мультимедийная система имеет 10-дюймовый экран, обладающий прекрасным разрешением, а расположение беспроводной зарядки можно с уверенностью назвать лучшим среди всех протестированных нами автомобилей!
Блок климат-контроля с сенсорными кнопками сами Chery именуют не иначе как "7-дюймовая сенсорная зона управления". Визуально напоминает решения Land Rover, но пользоваться наощупь не получается.
В передней части салона также есть атмосферная подсветка, цвет которой можно менять. Также можно настроить, чтобы она мерцала в такт музыке - можно устроить свой ночной клуб с пюре и детскими креслами!
Кстати, о детских креслах! Пора звать наших экспертов по задним рядам сидений и пристегивать их :)
Пространство для ног у детей напрямую зависит от их возраста. Если у старшей Маши (7 лет) ноги уходят вниз, и перед коленками остается много места до спинки переднего сиденья, то у младшего Марка (4 год) ноги еще пока торчат вперед, что влечет за собой неизбежный массаж для впередисидящего :) Оба передних кресла отрегулированы под мой рост 182 см.
Тем временем, Аня честно старалась сесть между детскими креслами, однако места между ними для этого явно недостаточно. Зато можно опустить подлокотник, в котором есть пара подстаканников.
Из удобств задних пассажиров здесь есть собственные дефлекторы обдува, подогревы двух крайних мест заднего дивана, отсек для мелочевки, а также USB-порт для зарядки. Неплохой набор!
Багажник
В силу отсутствия полного привода, пол багажного отделения удалось опустить очень низко, что положительно сказалось на его объеме. Два наших тюбинга просто-таки влетели в багажник, причем они смогли уместиться даже под полкой!
Стенки багажника обделены какими-либо удобствами. Ни тебе крючков, ни розетки - ничего! Под полом же багажника расположилась докатка с набором инструментов, а вокруг нее есть немного места, чтобы что-нибудь положить. Обратите внимание на то, какая добротная у багажника шумоизоляция!
В движении
Силовая установка Chery Tiggo 7 Pro безальтернативна. Это 1.5-литровый турбомотор, мощностью 147 л.с., работающий в паре с вариатором. Привод - передний.
Режим движения можно выбирать из двух: Sport и Eco. То есть либо валишь, либо экономишь - ничего посередине нет :)
Сам двигатель неплох - хорошо тянет практически во всем диапазоне оборотов. А вот с вариатором я не подружился. Бывает пытаешься резко ускориться, обороты подскакивают, но через секунду уже возвращаются на уровень 2 тысяч об/мин, и разгон заметно ухудшается. Причем это происходит независимо от режимов движения! Ускорение "в пол" дается Tiggo 7 Pro лучше, но и оно не всегда однородно.
В общем, видно, что потенциал есть, но требуется более точная настройка.
А вот рулежка мне очень понравилась! Кроссовер очень охотно следует за рулем - спасибо нетяжелому мотору и хорошо настроенной подвеске. Причем это не в ущерб комфорту. Да, Tiggo 7 Pro не плывет над дорогой, как какой-нибудь Citroen C5 Aircross например, но неровности отрабатывает отлично!
А еще на нашей машине перегорела одна из лампочек стоп-сигналов. Вот где-где, а в этой машине, владелец точно поедет и поменяет ее. На экран выводится сообщение о неработающей лампе, сопровождаемое характерным "ди-линь". Казалось бы, ничего особенного, но дело в том, что это "ди-линь" и сообщение срабатывают ПОЧТИ ПРИ КАЖДОМ нажатии на педаль тормоза! Очень настойчивый автомобиль :)
Итог
Chery Tiggo 7 Pro оставил впечатление автомобиля отрабатывающего каждый потраченный на него рубль. Такого количества опций за такую цену на рынке практически не найти! Да еще и с пятилетней гарантией! Семья точно будет довольна.
Но все же, есть куда стремиться. И будем надеяться, что специалисты из Chery доведут этот алмаз до состояния бриллианта.
Расскажите в комментариях, что вы думаете о Chery Tiggo 7 Pro? Будет популярен в России?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)
Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры: