Здравствуйте, друзья! 🔥Сегодня мы разберём ТОП-35 Бесплатных Онлайн-Курсов по Программированию на Unreal Engine 4 с полного нуля, которые помогут вам освоить новую профессию и начать разрабатывать проекты.
ЛЕТС ГОУ!💥
1. «Intro Same Code»
Это бесплатные курсы, на которых мы даём базовые знания. Автор курса тот же, что и у основного — но сам материал в большей степени ориентирован на новичков. INTRO нужны для того, чтобы ты разобрался с основами до прохождения основного курса.
Здесь нет стримов и проверки домашних заданий — курс состоит из записанных уроков. Благодаря этому такие курсы не привязаны к конкретным датам: их можно проходить в любой момент. Главное — изучив Unreal, ты сможешь легко ориентироваться в проприетарных движках, которые используют в крупных студиях.
Студент, прошедший оба наших курса (интро и основной) — это не узкий специалист по Unreal, а универсальный прог
Программист, способный легко подстроиться под новые правила. По той же причине мы используем C++, а не более лёгкую систему Blueprint — это стандарт индустрии. Овладев этим языком, ты сможешь работать в подавляющем большинстве студий.
2. «Unreal Engine 4»
Бесплатные видеоуроки по созданию игр на Unreal Engine 4. Вместе с опытным разработчиком Павлом Горкиным вы научитесь работать с игровым движком Unreal Engine 4, поработаете над персонажем, игровым окружением и создадите свою первую видеоигру.
3. «Разработка игры на Unreal Engine»
Разработка игры на Unreal Engine. Забудьте о колебаниях при выборе плана, который отвечает вашим потребностям. Наша бесплатная пробная версия поможет вам узнать основные требования вашего проекта.
Глубоко проанализируйте, что заставляет пользователей взаимодействовать, конвертировать и сохранять, с помощью отчетов, включая панель мониторинга в реальном времени, удержание и привлечение. Визуализируйте и исследуйте закономерности в поведении пользователей с помощью отчетов, включая «Пользователи», «Вовлеченность», «Монетизация».
Планируйте свою стратегию с умом, прогнозируя будущий доход, LTV и другие важные показатели. Отправляйте неограниченное количество push-уведомлений разным когортам пользователей и влияйте на их действия.
Сбор, использование, обмен и защита данных соответствуют GDPR. Объедините все данные на одной платформе, подключив AppsFlyer, Adjust, Kochava, Branch (Tune) к devtodev. Узнайте о конкурентах с помощью AppMagic.
4. «Создание игр и приложений на Unreal Engine»
Unreal Engine 4 (UE4) обучающий курс представляет терминологию, анатомию проекта и основы системы а так же множество практических задач и решений по данному движку. (курс в активной разработке)
5. «Курс Unreal Basics»
Вводный курс по Unreal Engine 4. Курс подойдёт тем, кто хочет освоить движок с нуля или уже успел начать его осваивать, но запутался и испытывает сложности при работе. Записывайтесь и начинайте обучение прямо сейчас.
Если понравится - сможете приобрести весь курс по специальной цене. Закрепляйте пройденный материал проходя тесты и выполняя домашние задания. Консультации по любым возникающим вопросам касательно движка и курса от автора проекта.
Уделяйте по 1-2 часа в день на изучение движка в любое удобное время. Общайтесь с единомышленниками, получайте обратную связь по домашним заданиям в группе курса VK.
6. «Programming Kickstart»
Programming Kickstart. В этом курсе вы узнаете о программировании в Unreal Engine, а также получите советы и рекомендации по созданию и разработке проектов на C ++.
В этом курсе Марио Палмеро освещает историю программирования в Unreal Engine и разбирает различные аспекты программирования, доступные в движке. Наконец, он дает советы и рекомендации по созданию и разработке проектов C ++, а также методы улучшения рабочих процессов.
Вы научитесь Изучите философию Epic Games, подходя к проектам на C ++ и ресурсам, поддерживающим их. Используйте классы, функции, макросы и другие ресурсы для создания проекта Unreal Engine на C ++. Ознакомьтесь с советами, приемами и советами при создании проектов C ++ на основе опыта Epic Games.
7. «Unreal Editor Fundamentals»
Unreal Editor Fundamentals - Editor Introduction. В этом курсе мы познакомимся с фундаментальными знаниями, которые помогут вам в работе и навигации по Unreal Engine. В этом курсе мы познакомимся с фундаментальными знаниями, которые помогут вам в работе и навигации по Unreal Engine.
Начиная с множества опций, доступных в самом средстве запуска, затем переходя в редактор, чтобы открыть для себя все многие аспекты, которые позволяют вам перемещаться внутри, а также подробную информацию, предоставляемую через множество панелей и настроек. Вы научитесь Перейдите в программу запуска Epic Games, чтобы получить доступ и создать проекты, файлы и ресурсы шаблонов Blueprint и C ++.
Используйте различные параметры, доступные для навигации по окну просмотра при перемещении по средам в реальном и не реальном времени. Управляйте преобразованием актера с помощью множества различных методов и управляйте различными способами управления размещением объектов на уровне. Изучите ключевые разделы настроек проекта Unreal Engine, которые можно изменить, чтобы изменить способ работы проектов.
8. «Your First Hour in Sequencer»
Your First Hour in Sequencer. Этот курс погружается в Sequencer в Unreal Engine, рассматривая все, от простых поступательных движений до анимации, эффектов частиц, чертежей и многого другого. Разобраться с Sequencer может быть непросто.
Он имеет совершенно новый набор окон и собственный уникальный интерфейс. Хотя он очень похож на традиционные нелинейные видеоредакторы, он живет внутри игрового движка, и это меняет ситуацию.
В этом вводном курсе Пол Кинд демистифицирует многие важные вопросы при создании проекта. Мы рассмотрим простые поступательные движения, чтобы намочить ноги, но быстро перейдем к анимации, эффектам частиц, запуску Blueprints и многому другому. К концу вы должны иметь достаточно твердое владение Sequencer, чтобы начать работу над своими собственными проектами, и уверенность, чтобы справляться с более сложными курсами.
Реализуйте смешанную анимацию в дорожке Sequencer, используя весовые коэффициенты анимации. Управляйте эффектами частиц в вашей сцене с помощью Sequencer.
9. «Your First Hour in Unreal Engine 4»
Your First Hour in Unreal Engine 4. Этот вводный курс по Unreal Engine 4 и Unreal Editor познакомит вас с основами создания проектов, навигации и ориентировки в пользовательском интерфейсе, а также коснется освещения и Blueprints. Этот курс познакомит вас с Unreal Engine 4 и редактором, с которым он работал.
Мы начнем с того, что познакомим вас с программой запуска, которая помогает управлять нашими проектами и версиями движка. Затем мы создадим новый проект, используя включенный шаблон.
Используя этот новый проект, мы научимся перемещаться в редакторе Unreal Editor, изучим компоновку общих окон, используемых при работе в редакторе, и создадим базовый уровень для начала.
После этого мы изучим основы того, как освещение работает внутри движка, а также познакомим вас с Blueprints, показав, как они могут помочь ускорить разработку и добавить логику в наш мир.
Перейдите в программу запуска Epic Games и браузер содержимого. Улучшите проект, созданный на основе шаблона, путем миграции ресурсов и создания базовых уровней.
10. «Your First Hour With Animation»
Your First Hour with Animation. В этом курсе вы познакомитесь с основными системами и инструментами, которые требуются для анимации в Unreal Engine, начав с рассмотрения скелетных мешей и анимационного чертежа. Этот курс проведет вас через первый час анимации в Unreal Engine.
Мы начнем с ознакомления с Skeletal Meshes и изучения основ редакторов Skeletal Mesh, включая системы скелета, анимации и физики, которые являются неотъемлемой частью анимации в Unreal Engine. Animation Blueprint - это система управления анимацией - будет использоваться для настройки воспроизведения нашей примерной системы анимации, включая обмен данными между нашим Animation Blueprint и нашим Character Blueprint.
Мы будем использовать все это при создании новой анимации, нового персонажа и рабочего проекта Animation Blueprint с использованием этих ресурсов.
11. «Your First Hour With UMG»
Your First Hour with UMG. В этом курсе вы узнаете, как создавать базовые пользовательские интерфейсы для пользователя с помощью дизайнера пользовательского интерфейса Unreal Motion Graphics (UMG).
Используя Unreal Motion Graphics (UMG) UI Designer, вы создадите несколько основных графических интерфейсов для пользователя. Вам покажут, как работает система UMG и как она интегрирована с Unreal Engine. Это позволит вам создать визуальную систему, позволяющую пользователю отслеживать соответствующие изменения игрового мира и взаимодействовать с проектом через меню.
Перемещайтесь по меню и инструментам, доступным в редакторе схем виджетов, чтобы создать виджет Unreal Motion Graphics (UMG). Создайте пользовательский интерфейс, добавив элементы в виджеты HUD игрока. Создавайте и обрабатывайте данные в системе виджетов UMG и из нее.
12. «Introducing Unreal Engine»
Introducing Unreal Engine. Мы рассмотрим основы работы редактора Unreal Editor и его компонентов, включая интерфейс, функциональность и важные настройки для адаптации редактора к вашему рабочему процессу.
Мэтью Вадштейн познакомит вас с основами пользовательского интерфейса Unreal Engine и его компонентов. После знакомства с интерфейсом и функциями Мэтт расскажет о важных настройках, позволяющих адаптировать редактор UE Editor к вашему рабочему процессу.
Вы научитесь Перемещайтесь и настраивайте пользовательский интерфейс редактора Unreal Engine Editor. Используйте и настраивайте основные инструменты и элементы в пользовательском интерфейсе редактора Unreal Engine Editor.
13. «Post Processing Essentials»
Post Processing Essentials. Это видео знакомит с множеством функций постобработки в Unreal Engine 4. Изучите основные концепции постобработки, как управлять настройками и как использовать различные эффекты.
Шорд де Йонг познакомит вас со многими функциями постобработки в Unreal Engine. Вы узнаете основные концепции постобработки и способы управления настройками. Когда вы познакомитесь с основами, Шёрд научит вас использовать различные эффекты. Вы научитесь Внедрите в проект стандартные эффекты постобработки.
14. «Пример создания мультиплеерной игры на Unreal Engine 4»
Пример создания мультиплеерной игры на Unreal Engine 4 в бесплатном обучающем курсе! Более 3-х часов видеоуроков. Наглядный пример создания мультиплеерной игры.
15. «Уроки по Unreal Engine 4»
Представляем вам видео курс по изучению движка Unreal Engine 4. За курс вы научитесь работать с интерфейсом движка, а также изучите построение простых игр на основе Unreal Engine.
Остальные курсы по Unreal Engine 4 в 2022 году
- Шутер на Unreal Engine 4. Unreal Engine 4 - это невероятно мощный и продвинутый движок, который позволяет создавать игры различной сложности и жанра. Мы приступаем к видео курсу по созданию полноценного 3D шутера на движке Unreal.
- Создание игр и приложений на Unreal Engine 4. Unreal Engine 4 (UE4) обучающий курс представляет терминологию, анатомию проекта и основы системы а так же множество практических задач и решений по данному движку. (курс в активной разработке).
- Unreal Basics. Стартовый курс по работе в движке Unreal Engine 4.
Курс подойдёт тем, кто хочет освоить движок с нуля или уже успел начать его осваивать, но запутался и испытывает сложности при работе.
Как стать разработчиком игр в 2022 году?
#курсы #курсы программирования #курсы unreal engine 4 #халява #разработка игр #обучение #ПРОГРАММИРОВАНИЕ