Найти в Дзене
Злая Карга

Наследство.

Тамара вошла в свой нетопленый домишко. На улице март, а холодно. Уже семь лет она здесь не была. Это время было как лучик света на старости лет. Она тяжело опустилась на стул. В голове была одна мысль: «Почему же так? За что?». Тамара Владимировна держала коз. И вот любимица-Зорька заболела. Начались поиски знающего ветеринара. Молодой ветврач с местного животноводческого комплекса не захотел возиться со старой козой. Уже мысленно она стала прощаться со своей любимицей. Да, соседка подсказала, что в соседнем поселке есть врач, который уже не раз выручал население. Номер телефона дала. Тамара Владимировна сразу же позвонила. Приятный мужской голос обещал к вечеру подъехать. В шесть часов к воротам подъехала старенькая Нива. Григорий Иванович больше сорока лет отдал ветеринарии. Кого он только не лечил. На пенсии, после смерти супруги, заскучал. Вроде бы и дочери недалеко живут. Да, сильно с отцом не общаются. Все дела. Стали к нему обращаться знакомые. Кому консультация нужна, а кому и

Тамара вошла в свой нетопленый домишко. На улице март, а холодно. Уже семь лет она здесь не была. Это время было как лучик света на старости лет. Она тяжело опустилась на стул. В голове была одна мысль: «Почему же так? За что?».

Тамара Владимировна держала коз. И вот любимица-Зорька заболела. Начались поиски знающего ветеринара. Молодой ветврач с местного животноводческого комплекса не захотел возиться со старой козой. Уже мысленно она стала прощаться со своей любимицей. Да, соседка подсказала, что в соседнем поселке есть врач, который уже не раз выручал население. Номер телефона дала. Тамара Владимировна сразу же позвонила. Приятный мужской голос обещал к вечеру подъехать. В шесть часов к воротам подъехала старенькая Нива.

Григорий Иванович больше сорока лет отдал ветеринарии. Кого он только не лечил. На пенсии, после смерти супруги, заскучал. Вроде бы и дочери недалеко живут. Да, сильно с отцом не общаются. Все дела. Стали к нему обращаться знакомые. Кому консультация нужна, а кому и полечить питомцев. Да, какой не какой приработок.

Вылечил он козу Тамары Владимировны. Но заезжать не перестал. То надо понаблюдать, то витамины проколоть. Потом чаек, да душевные беседы. Так уже через месяц они незаметно перешли на Тамару и Гришу.

Приглянулась Григорию Ивановичу Тамара - тихая, спокойная, хозяйственная. Она уже больше двадцати лет вдова. Сын жил очень далеко. Приезжал редко. Вот так классически встретились два одиночества.

Соседки посмеивались над Тамарой. На старости хахаля завела. А она молчала. Тянуло ее к Григорию.

Спустя год Григорий предложил узаконить отношения. К этому времени он и с сыном Тамары познакомился. Он вначале в штыки принял кавалера матери, но потом понял, что человек надежный. Расставались друзьями.

Но Тамара стала отговаривать:

-Гриш, ну какой ЗАГС, на старости лет. Давай просто жить вместе. Хватит бегать туда-сюда.

-Ладно, только у меня.

Тамару смущало отношение дочерей Григория к ней. Очень недружелюбно приняли они ее.

-А, может, у меня, обоснуемся? Девчатам твоим не понравится мой переезд к тебе.

-Еще, чего. Они нечасто радуют посещениями. Их послушать, так в гроб ложись.

Перевезли они нехитрые пожитки. Жизнь текла своим чередом. Да, вот занемог Григорий. Тамара по врачам его возила. Тяжело было, на автобусе не доедешь. Хорошо хоть сосед, молодой парень, никогда не отказывал соседке. Возил и в поликлинику, и на процедуры.

Вот только толку было мало. Совсем слег Григорий. Тамара не унывала. Живой и хорошо. Ухаживала за лежачим больше четырех лет. Хотя здоровьем похвастаться не могла. Дочери редко появлялись. Помощи ждать неоткуда.

И вот в марте Григорию стало хуже. Тамара понимала, что болезнь одолевает. Бросила она все дела и сутками сидела с Гришей.

Через три дня его не стало. Она понимала, что это неизбежно, но боль от этого понимания не стала меньше.

Буквально через час приехали дочери. И первым делом не побежали прощаться с отцом, а позвали Тамару.

-Мы долго терпели, что сидишь на шее отца. На дом варежку разинула, -заявила старшая.

Тамара опешила:

-Девочки! Да как же так. На какой дом? Похороним Гришу по-людски, и я уеду. Ничего мне не надо.

-Уедешь сейчас. Без тебя похороним. Обойдемся. Прям сейчас уметайся, чтоб духу твоего тут не было.

Тут началось невообразимое. Дочери Григория через забор стали бросать личные вещи Тамары, а ее саму вытолкали и закрыли ворота. Их даже не смущал факт, что в доме умерший отец.

-2

Тамара не понимала, что ей делать. До ее дома около 30 км. На выручку пришел сосед с женой. Отвели к себе в дом. Вещи собрали и вечером отвезли ее.

Прошло время, Дочери Григория стала оформлять наследство. А тут сюрприз. Оказалось, что отец оформил завещание. Все принадлежит Тамаре. Но скандальные женщины не унимались. Решили поехать и разобраться. «Своего не отдадим», - сказала одна из дочерей.

Около дома Тамары было много людей. Женщина не выдержала смерть близкого человека, оскорблений его дочерей, да и возрастные болезни дали о себе знать. Скандалистки подоспели к похоронам.

К ним подошел высокий мужчина. Посмотрев пристально, спросил:

-Вы знакомые мамы?

-Нет. Ошиблись адресом.

Так и уехали дочери Гриши. Нет конкурентки. Наследство принадлежит им. Но какой ценой!