В последнее время в игровой индустрии наблюдается тренд возвышения малоизвестных игр или же разработок от инди разработчиков, при этом крупным играм зачастую не без проблем достаются ведра с нелестными отзывами от пользователей. Конечно все это не без причины. Ужасные способы монетизации игр, отвратительная оптимизация, невнятный сюжет, ужасная стрельба, но при всем при этом все понимают что даже так над данными играми работают. Возможно те недочеты, которые были при их создании скоро исправят разработчики так как имеется какой никакой но обратный отклик с аудиторией и чтобы не упасть в грязь лицом придется игру доработать или же изменить, но не в случае игры о которой пойдет сегодня речь.
и так не буду отходить далеко от темы игра шрёдингера по праву считается Titanfall 2 да и первый Титанопад имел схожие проблемы.
Что ж думаю вы тоже вспомнили, что такая игра существовала, что возможно кто-то даже покупал ее, а поиграть не получалось или же вас уничтожали читеры. В отличии от других шутеров в самом корне игры ее наполнении и геймплее TitanFall 2 на голову обгоняет своих конкурентов. Приятная динамика, удобная стрельба и довольно щадящий, но не сверхказуальный ТТК, что позволяет игроку прочувствовать урон перед своей смертью, а не упасть замертво от первого попадания. Превосходный во всех аспектах геймплей за живую наступательную силу сражения в воздухе десятки различных видов оружий, тросы, способности все это не дает заскучать, так помимо этого у нас есть заявленные в названии титаны сражение на которых не менее увлекательное и скилозависемое нежели сражение за пехоту.
В целом данная игра была шедевром геймдева смотря только на сетевой геймплей, но помимо всего прочего в игре имеется одиночная кампания, которая находится на более высоком уровне нежели другие гиганты рынка Шутеров. Хоть и данная кампания длится не столь продолжительный период что-то около 5-6 часов непрерывного геймплея она проверяет игрока на прочность, показывает себя со всех своих лучших сторон.
Игрокам, которым все же посчастливилось приобрести Titanfall 2 на релизе получилось сыграть в столь превосходную игру в ее первоначальном варианте где небыло всех тех недочетов которые всплыли на поверхность спустя буквально месяц после релиза.
Возможно не буду утверждать но смерть Titanfall 2 была намеренной и являлась лишь некой ступенью для создания Apex Legend которая в данный момент времени является одним из самых популярных Батлроялей. Возможно в ЕА изначально все так и планировали так как смерть Titanfall 2 Получилась в ходе нескольких неудачных решений Издателя. Выход нового малоизвестного шутера в график между двумя бестселлерами Battlefield и Call of Duty, так еще и наплыв читеров с которыми хоть и пытались бороться разработчики, но вскоре по приказу свыше перестали хоть как-то обновлять игру и ее защиту и вскоре весь функционал игры составляла одиночная кампания и один единственный сетевой режим на котором уживались около 500 преданных поклонников Titanfall и студии Respawn. Одно счастье что читеры не смогли уничтожить игру полностью как это было с оригинальной Titanfall потому что ее сервера были полностью уничтожены и игра которая имела только сетевой режим, после нескольких манипуляций с кодом не имела ничего вовсе и превращалась вовсе в симулятор нажимания кнопок в меню.
Подведя итог игра, которая с легкостью могла бы стать отличным соперником на рынке Шутеров от первого лица. Но из-за отвратительного маркетингового хода ЕА и читеров которые добили все то что осталось от нее не позволили Титанопаду занять свою нишу, но при этом многие пользователи запомнили данную игру как одну из лучших в их жизни, превосходный шутер, с отличным сетевым режимом и сюжетом к несчастью, который вскоре все забыли.