Тойота уже давно завоевала по всему миру звание эталона надежности. Но кто не без греха. И сейчас мы поговорим о том, какие минусы могут отвернуть вас от покупки одной из самых популярных моделей: RAV-4.
Всем доброго времени суток!
"Равчик" прошлого поколения весьма популярен в нашей стране. ЕСли его предшественник еще страдал аурой "женственности", то с этим поколением все совсем по другому.
И сейчас на вторичном рынке он смотрится довольно привлекательным. Однако, давайте рассмотрим поближе и начнем мы, пожалуй, с минусов.
1. Моторы не любят плохой бензин и старое масло.
И это касается абсолютно всех моторов, которые можно найти на РАВ-4. Однако, Тойота это предусмотрела и не просто так установила промежуток между ТО в 10 000 километров.
Да, кто-то может отнести это в еще 1 минус. Мол чаще надо тратиться на обслуживание. Но лично я бы менял на них масло вообще каждые 7-8 тысяч. Тут максимально верен принцип: скупой платит дважды.
И за такой уход мотор отблагодарит вас очень не малым ресурсом: 400 000 километров для бензиновых двигателей и 300 000 для дизеля.
Поэтому заправляемся только в проверенных местах, почаще меняем маслице и будет вам счастье.
2. Довольно жесткая подвеска.
Тут да, не поспоришь. Если авто вам нужен для постоянных поездок по грунтовке и ваша пятая точка очень требовательна к уровню комфорта, то возможно вам стоит рассмотреть другие варианты.
Однако, могу посоветовать вам установить колеса с большим профилем резины. Это немного, но исправит ситуацию. И не помешает шумоизоляция хотя бы дверей и потолка. Поверьте, сразу же заметите разницу.
3. Задний ряд мог бы быть и побольше.
Если честно, я был очень огорчен тем малым количеством места для пассажиров. Если вы не планируете возить никого кроме детей, то можете смело брать. Однако, если нацелены на очень дальние поездки с друзьями, то есть вероятность потерять друзей после одной из них.
А теперь мы поговорим про плюсы.
1. Моторы.
Да, я отнес их и в минусы. Но если вы здравомыслящий человек, то понимаете что 300 - 400 тысяч ресурса для современного двигателя это просто отлично. И плата в виде посещения хороших заправок и дополнительных трат на масло еще очень даже мала. Хочешь чтобы все работало должным образом, будь готов платить.
2. Внешний вид.
Это поколение, как я считаю, вышло действительно хорошим внешне. Да, предшественник тоже не урод, но уже слегка устарел. Да и с узнаваемостью на дороге тоже нет никаких проблем.
3. Внутреннее убранство на уровне.
Все максимально просто, но при этом приятно. Больше даже добавить нечего.
При этом, я уверен, не найдется ни одного человека, у которого этот салон может вызвать негативные эмоции. Это по настоящему народный автомобиль с очень хорошим количеством опций для комфортной жизни.
4. Рентабельность и спрос на рынке.
Тут ситуация спорная. Машина пользуется не малым спросом. Поэтому многие считают что цена на неё откровенно завышена. Да, тут трудно не согласиться.
Но при этом не стоит забывать о том, что когда вы захотите продать её, цена будет так же высока. И я более чем уверен что у вас не возникнет проблемы с продажей. Заберут за первую неделю если цена будет рыночной.
Поэтому, я считаю покупку Тойоты не просто приобретением автомобиля, но еще и довольно выгодным вложением своих денег