Поколение старого доброго бестселлера, ожидают многие, ведь в нашей стране данная модель по праву зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобильчик с надежной подвеской, трансмиссией и с большим запасом ресурса двигателем. Помнится как первый модели выхаживали по 700 000 тысяч километров без капитального ремонта в жестком режиме такси. Но у Логана оставался один существенный минус для многих владельцев авто, это его неказистый экстерьер, как и собственно интерьер и если в втором варианте, его поправили, то вот в третьем модель претендует на звание уже "имиджевого" авто в сегменте В. В декабре месяца уже прошедшего 2021 года стартовали продажи новой модели в Европе под брендом Dacia. И новинку успели оценить многие журналисты и получить первые отзывы об авто. Самым знаковым моментом, стала смена платформы, теперь новый Логан будет базироваться на CMF платформе, она позволяет вносить великое множество доработок и увеличить безопасность автомобиля. Эта же платформа использу