Найти в Дзене
Auto Drive

Renault Logan 3 поколения, обзор в деталях

Поколение старого доброго бестселлера, ожидают многие, ведь в нашей стране данная модель по праву зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобильчик с надежной подвеской, трансмиссией и с большим запасом ресурса двигателем. Помнится как первый модели выхаживали по 700 000 тысяч километров без капитального ремонта в жестком режиме такси. Но у Логана оставался один существенный минус для многих владельцев авто, это его неказистый экстерьер, как и собственно интерьер и если в втором варианте, его поправили, то вот в третьем модель претендует на звание уже "имиджевого" авто в сегменте В. В декабре месяца уже прошедшего 2021 года стартовали продажи новой модели в Европе под брендом Dacia. И новинку успели оценить многие журналисты и получить первые отзывы об авто. Самым знаковым моментом, стала смена платформы, теперь новый Логан будет базироваться на CMF платформе, она позволяет вносить великое множество доработок и увеличить безопасность автомобиля. Эта же платформа использу

Поколение старого доброго бестселлера, ожидают многие, ведь в нашей стране данная модель по праву зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобильчик с надежной подвеской, трансмиссией и с большим запасом ресурса двигателем.

Новый экстерьер Логана 3 и правда вызывает интерес
Новый экстерьер Логана 3 и правда вызывает интерес

Помнится как первый модели выхаживали по 700 000 тысяч километров без капитального ремонта в жестком режиме такси. Но у Логана оставался один существенный минус для многих владельцев авто, это его неказистый экстерьер, как и собственно интерьер и если в втором варианте, его поправили, то вот в третьем модель претендует на звание уже "имиджевого" авто в сегменте В.

В декабре месяца уже прошедшего 2021 года стартовали продажи новой модели в Европе под брендом Dacia. И новинку успели оценить многие журналисты и получить первые отзывы об авто. Самым знаковым моментом, стала смена платформы, теперь новый Логан будет базироваться на CMF платформе, она позволяет вносить великое множество доработок и увеличить безопасность автомобиля. Эта же платформа используется в новом Clio. Но самой главное фишкой этой "Базы" является великое множество используемых агрегатов двс и трансмиссией.

Так например в Логане в Европе решили отказаться от двигателей работающих на тяжелом топливе. Теперь будут только бензиновые варианты на любой вкус. Начиная от самого базового 1.0 литра в 67 л.с и 5 ступенчатой МКПП, заканчивая новым интересным турбомоторчиком на 1.0 литр и 96 л.с , который с легкостью без потери ресурса "чипуется" до 125 л.с и автомобиль становится просто "Городской Зажигалкой" при этом сохраняя свои экономические показатели в 5-6 литрах в смешанном цикле.

Новая оптика весьма футуристична для бюджетного сегмента
Новая оптика весьма футуристична для бюджетного сегмента

Что же касается массового исполнения то будут доступны и штатный 1.6 литровый на 113 л.с в паре с вариатором, а также проверенный временем и неприхотливый 1.6 на 80 и 90 л.с в зависимости от форсировки. При это в вариантах данного кузова LADA Granta 2 будут доступны еще более дешевые и практичные 1.6 на 106 л.с и 1.6 на 92 л.с о которых подробнее писали здесь (Дешевый Логан)

Но по мимо великого множества доступных двигателей и разновидности трансмиссий, МКПП, АКПП, АМТ и Вариатор, на наш рынок приедет менее обширный список, уточняется о вариаторах и МКПП, а также об отсутствии самого слабого мотора на 67 л.с и вопрос остается так уже заинтересовавший турбоагрегат.

Конечно же новый Renault Logan получит новый экстерьер как и новая Granta. В максимальных комплектациях будут доступны диодные фары как спереди так и в задних фонарях, хотя ранее данная функция была доступна лишь для Европы для Логанов 2-ых поколений.

Видна преемственной альянса Renault-Nissan-LADA так как в новой модели появились выштамповки как в LADA Vesta с икс образными дизайнерскими нотами как и во всем автомобили. Появились ранее не доступные опции для новой модели, это круговые парктроники в 10 датчиков, новая мультимедия с Carplay и Android Auto, а также дополнительные подушки безопасности и мультируль. Но самое главное, что теперь вся архитектура салона именно европейская и настроена на водителя, нет теперь гудка на поворотниках или подогрева сидений под сиденьем. Все на своих местах, а панель даже слегка повернута к водителю на манер спортивных моделей марки BMW середины нулевых.

Интерьер также будет серьезно переработан и выглядит как новый салон другого автомобиля
Интерьер также будет серьезно переработан и выглядит как новый салон другого автомобиля

Естественно для нашего рынка сразу готовят версию Stepway так как даже сейчас данные вариант лучше продается чем базовое исполнение автомобиля. В регионах дороги порой настолько низкого качества, что людям приходится до участков домой ехать на Нивах или же брать ходом бездорожье на таких вот Кросс версиях.

Самым важным критерием для России в этой модели является сохранение цены, ведь уже даже базовые варианты бюджетных автомобилей приблизились к 1 млн рублей и возможным сдерживать цены, может стать Логан 3 в перелицованном варианте под брендом LADA Granta. Плановое производство назначено на 2023 год, на Автовазе уже освободили 3-ю линию где производится нынешняя Гранта и перевели её на сборочную линию к NIVA LEGEND, а высвободившиеся место уже отдали под тестовые прогоны новых моделей в кузовах универсал и седан засекреченного B класса.

P.s а как Вы считаете, будет ли новый Renault Logan у нас популярным? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!