Найти тему
Music means a lot

[:SITD:]. Внезапное исчезновение в 90-х и триумфальное возвращение в 2000-х.

Минуло 26 лет с момента образования проекта SITD, но культовые имена Thomas Lesczenski и Carsten Jacek даже не планируют очаровываться идеей более легкомысленного и упрощённого подхода к творчеству по формату написания ''проходного шлака для галочки'', ведь утрата этими именами приобретённого статуса ''Легендарный дуэт'' не представляется возможной в силу возложенной на них ответственности за чистоту и порядок в жанре. А подтверждением их неоспоримой величественности и является четвертьвековая история, в которой неиссякаемый талант к созданию изумительного материала и личная преданность любимому делу служили для группы главными приоритетами.

Тот факт, что под аббревиатурой SITD скрывались будущие легенды немецкого Electro-Industrial, предстал в образе очевидного явления ещё на первом этапе творческой активности проекта в середине 90-х, и ранний материал в период с 1996 по 1999-й тому яркое подтверждение. Но внезапно проект исчезает с зоны видимости ''индустриальных радаров'' и совершает 4-летний религиозный обряд таинственной тишины.

Полномасштабное возвращение коллектива из продолжительного бездействия случилось в 2003-м году. Но если первые работы 90-х были для SITD способом выказать безмерное уважение и искреннюю благодарность матёрым представителям Electro-Industrial уровня Skinny Puppy за вдохновение и оказанное влияние, то именно на дебютном альбоме ''''Stronghold'' Томас и Карстен сформировали свой неповторимый звук и уникальный стилистический почерк, который они строго сохраняют и по настоящий момент.

К 2022-году дискография SITD насчитывает 9 официальных альбомов, 3 сингла и 4 EP, не считая многочисленных ремиксов на коллег по жанру. Но общее количество релизов в случае с SITD - это не проявление глупого принципа из серии ''Чем больше, тем лучше'' - с характерными признаками болезни Руди Ратцингера. :) Это следствие неиссякаемого порыва привередливой и амбициозной души к созданию музыки высокого качества.

Но, несмотря на мою многолетнюю любовь к проекту, у меня имеется вполне обоснованная претензия в виде риторического вопроса: По какой причине группа сознательно отказывается включать в альбомы шедевральные композиции из синглов и мини-релизов, которые совершенно недооценены и которым абсолютно незаслуженно отведена роль второго плана? Они просто обязаны были присутствовать на релизах... Все же необходимо узнать мнение самих участников на эту тему...

Потрясающий проект. Вне всяких сомнений.

Stunde X, by [:SITD:]