Я уже рассказывал в своем блоге о таких великих компаниях, как Stone Island и C. P. Company, совместивших в себе военную и морскую одежду со стилем casual и совершивших буквально революцию в мире функциональных вещей. И да, сейчас эти бренды очень и очень популярны, но знаете ли вы, что есть еще один бренд, создателем которого можно считать Массимо Ости, хотя этот великий дизайнер на тот момент уже умер?
После прочтения этой статьи у вас не останется вопросов, почему одежда производства MA.STRUM так похожа на вещи, которые производят Stone Island и C. P. Company, и как на это повлиял уже покойный Ости.
Немного истории
К счастью, далеко в прошлое возвращаться нам не нужно, ведь MA.STRUM был основан всего лишь чуть больше десяти лет назад, в 2008 году. И основателем бренда был отнюдь не Массимо Ости, умерший в 2005 году, и даже не кто-то из членов его семьи, хотя это было бы логично.
Основателем бренда стал Донрад Дункан, который уже имел опыт работы креативным директором компании Victorinox. Казалось бы, как он вообще связан с делом Ости? Только тем, что он был вдохновлен его творчеством и понимал, сколько проектов великого дизайнера не появилось в продаже.
Желание продолжить дело великого дизайнера побудило Дункана вступить в переговоры с сыном Массимо, Лоренцо Ости. Переговоры затянулись, но в итоге оказались успешными, и Донрад получил доступ к оставшимся после смерти Массимо архивам с неизданными моделями одежды и другими наработками. И, как вы понимаете, быстро принялся за воплощение великих идей.
Интересный факт! Название MA.STRUM заключает в себе идеи бренда: первые две буквы расшифровываются как «master of arts», что переводится «магистр искусств», а strum – жизнь, ритм. А лого компании напоминает компас. Логотип был взят из архивов Массимо Ости и изначально предназначался для Stone Island, но его время пришло только с открытием MA.STRUM!
Первая коллекция, увидевшая свет в 2009 году, не стала однозначно успешной, однако Дункана это не остановило. Взяв идеи Массимо Ости за основу, он принялся развивать их, создавая свой уникальный бренд. Уже через несколько месяцев был открыт первый брендовый корнер в Лондоне, а позже начались поставки вещей в другие страны.
Однозначное признание компания получила в 2012 году на выставке Pitti Uomo во Флоренции, а уже в 2014 году владелец компании сменился. Акции MA.STRUM выкупил генеральный директор Джон Шарп, который открыл первый фирменный магазин в Лондоне и полностью обновил состав дизайнеров.
Причины популярности
Прошло так мало времени, а MA.STRUM уже успел завоевать свое место в сердцах неформалов, фанатов и модников по всему миру. И что же такого особенного в этой марке, что она так быстро превратилась в крупную европейскую компанию, кроме того, что все коллекции продолжают и развивают идеи Массимо Ости о функциональности и комфорте?
Всему причиной принципы бренда, которые служат развитию его самобытности и функциональности:
· Технологии. Да, конечно, Массимо Ости внедрял новые материалы и технологии, и команда дизайнеров MA.STRUM, вдохновленных именно его творчеством, продолжает эксперименты. Мембранные ткани и другие технологичные материалы постоянно используются в производстве для совершенствования моделей. Эксперименты проводятся и с окрашиванием тканей, и с внешним обликом вещей: MA.STRUM стремится создать уникальный и самобытный облик своих моделей.
· Инновации. Следование традициям – это хорошо, однако невозможно создать нечто новое, опираясь только на них. Традиции должны сочетаться с комфортом и функциональностью, и именно это привносят инновационные ткани и новаторские дизайнерские решения.
· Милитари в повседневной одежде. Для дизайнеров компании MA.STRUM, как и для Массимо Ости, военная форма – эталон функциональности. Этот стиль и эту идею они и привносят в casual.
· Безостановочное развитие. Как много брендов, которые, достигнув популярности, останавливаются в своем развитии? MA.STRUM не из таких. Дизайнеры постоянно улучшают технологии, экспериментируют с синтетическими и натуральными тканями, увеличивают функциональность и практичность одежды.
Творческая команда компании обещает не оставить фанатов бренда без новых технологий, но уже на данный момент можно сказать, что MA.STRUM отличается высокой функциональностью. И я могу с уверенностью утверждать, что популярность этого бренда будет только расти, особенно учитывая современный тренд на практичную, универсальную, технологичную и стильную одежду. Именно так можно охарактеризовать вещи MA.STRUM.
Понравилась статья? Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые истории о развитии брендов и их особенностях!