Добрый день, мои дорогие читатели и подписчики моего канала... Сегодня я продолжу и закончу рассказ о Василии, моем друге, который решил поработать в такси... Если вы не читали предыдущие две части и пропустили, то советую вам их прочесть. Чтобы не пропустить главного и докопаться до сути. Стоит ли идти в таксисты, сколько это может принести вам денег и есть ли в этом смысл вообще... Итак продолжим наш рассказ. Краткое содержание предыдущих статей. Мой друг Василий решил подработать в такси. Для этого он выбрал довольно известный таксопарк "Везет". С ним был заключен договор аренды.
Автомобиль находился на домашнем хранении, так как Василий выбрал график 6-1. Это когда шесть дней работаешь, а один день отдыхаешь... Смена длится 12 часов, ты сам решаешь, когда выходить, сколько ездить и когда тебе нужно передохнуть.
В баке горючего залито на одну четверть, а после смены бак должен быть заполнен наполовину. Интересная статистика, ты берешь 25% возвращаешь 50% . Куда девается 25% топлива ,интересная загадка. Может быть вы, дорогой читатель поможете мне ее решить? Каждый день нужно приезжать в парк в определенное время на так называемый мед. осмотр и оплачивать аренду автомобиля. Провайдер таксопарка - система яндекс -такси. Этим все сказано и понятно. Об этом попозже... Автомобиль выдали новый, с пробегом всего 40 километров, на нем еще никто не ездил, даже коврики лежали в упаковке на заднем сиденье...
А в багажнике лежала запаска, аптечка и огнетушитель. В автомобиле было установлено газобалонное оборудование для работы авто на газу. Вентиль для подключения и заправки лежал отдельно в салоне. Его необходимо было перед заправкой накручивать на резьбу в районе бензобака, а потом подключать газ. В общем не очень простое дело, если на улице минус 30 например. Да, за потерю этого вентиля ,а он выглядел изготовленным кустарно, причитался штраф 5000 рублей. В салоне был установлен датчик и переключатель топлива. Автомобиль заводится на бензине, а потом переключается и работает на газу. В машине стоял двигатель объемом 1,6 литра и коробка автомат. Кстати Василию пришлось быстро освоить этот автомат. До этого он ездил только на механике и не имел опыта езды на автомате...
Ну да не так страшен черт, как его малюют. Пришлось быстро освоить езду на автомате, так как курсов поблизости не было. Через день Василий свободно мог ездить с любой коробкой передач. Да, я немного отклонился от темы. Штраф причитался не только за потерю вентиля, но еще за многие многие нарушения отчетности и дисциплины. В общем когда Василий увидел список штрафов и за что предполагалось его взыскание, то настроение у Василия явно немного испортилось, а энтузиазм в работе улетучился. Первый день авто якобы давалось бесплатно, но на следующую смену ты должен был внести предоплату или сдать аренду. В общем непонятно, что платно, что бесплатно. Еще один нюанс, если человек отработает пробный день и решит, что такси - это не его, то чтобы уволится и сдать дела ему нужно будет отработать три дня, три смены. В случае отказа его ждет штраф 5000 рублей. В общем нюансов было не так уж и мало...
"Поработаем, посмотрим,"- про себя подумал Василий и приступил к работе. В первый день он решил отработать смену только на бензине, нужно было посмотреть сколько топлива ест его машина за смену и сколько денег надо на ее заправку, а потом уже переходить на газ, чтобы экономить в дальнейшем. Василий отработал 12 часовую смену, совершил 15 поездок, сделав 2 доставки по тарифу " доставка". Наличные деньги Василий аккуратно складывал в кошелек, а безналичная оплата быстро поступала на лицевой счет в личном кабинете Василия. Когда смена закончилась, Василий пересчитал выручку, сумма его не очень обрадовала. Она была не такой большой, как рассчитывал таксист.
Все деньги, полученные по безналичному расчету уходили за парковую аренду авто, а все деньги, которые Василию оплачивали наличкой ушли на заправку авто, мойку автомобиля после смены и пару небольших перекусов в местной столовой. Да, товарищи и господа, все заработанные деньги ушли на текущие платежи. Василий отработал практически в 0, проехав почти 300 км по городу и крутя баранку почти без перерыва практически 12 часов! "Да, работать при таком раскладе смысла НЕТ!!!"-подумал Василий, подсчитав выручку и уволился на следующий день...
И вот на этой позитивной ноте разрешите откланяться, а с вами был автор Владимир Константинов. Мир вашему дому, счастья вам и вашей семье благополучия и здоровья... До скорой встречи на канале... Пусть вам всегда везет!!!