Уже сейчас виртуальные герои ведут свои блоги, принимают участие в модных показах, рекламируют бренды и разговаривают с подписчиками. Сегодня мы с вами поговорим о данном явлении и перспективах развития таких персонажей.
Виртуальные люди - персонажи, созданные с помощью компьютерной графики. Истоки идут, конечно, из компьютерных игр. Первые цифровые селебрити появились более 20 лет назад: виртуальная группа Gorillaz, чьи альбомы несколько раз становились платиновыми, существует с 1998 года. Хацуне Мику — виртуальная певица из Японии — с 2007 года. Ее самый большой концерт, который посетило 25 тыс. человек, состоялся в 2009 году.
Известные виртуальные модели
Лил Микела обладает 3 млн подписчиков в инстаграме. Как и обычный человек, она слушает музыку, имеет либеральные взгляды, рекламирует модные бренды и общается с подписчиками. На данный момент она является самым популярным цифровым блогером в инстаграме. Сотрудники стартапа Brud - ее создатели.
Имма с братом Зинном живут в Японии. Они вместе посещают мероприятия, выставки, фотографируются для модных журналов. Кстати говоря, у Зинна есть девушка Риа, которая также является виртуальной моделью.
Шуду Грэм — первая виртуальная супермодель. Она сотрудничает с The Digitals — первым агентством для виртуальных моделей. Сейчас помимо Шуду в нем еще itcnm моделей, они работают с Samsung, Louboutin и другими крупными брендами, а также модными журналами.
Виртуальные инфлюенсеры и модели России
В России созданием виртуальных персонажей пока занимается несколько компаний. Например, Malivar. Алиона Пол - стала одним из популярных русских цифровых инфлюенсеров России. Она пишет длинные тексты, призывает носить маски, чтобы не заболеть коронавирусом, она также «побывала» на форуме «Открытые инновации». Совершенно недавно она даже попробовала записать свой первый трек.
Телеканал ТНТ представил свою виртуальную звезду - Аню. “Ей 22 года, она – сангвиник, немного дерзкая, поддерживает здоровый бодипозитив и делает то, что считает нужным.” В планы телеканала входит доверить Ане выпуски новостей о погоде и приглашать ее в юмористические шоу.
Время идет и цифровое пространство захватывает нас все больше и больше. Кто знает, что ждет нас уже завтра:)
Автор: Половникова Екатерина