Найти тему
51,1K подписчиков

Не люблю конкурсы, потому что всегда в них проигрываю. Пятая струна

307 прочитали

Здравствуйте! Представляю следующую участницу конкурса "Щас спою!" Она спела для нас "Останусь" для этапа знакомства.

Девушка решила для конкурса взять творческий псевдоним - Пятая струна. В её рассказе о себе мы узнаем, почему именно так. А вообще эту замечательную участницу я знаю давно. Позитивная, талантливая, искренняя. Если кто-то заинтересуется, у неё есть свой канал в Дзене "Пятая струна" и на Ютубе. Буду рада, если она станет ученицей школы "По волнам нашей памяти". Но об этом мы поговорим после конкурса))).

Участница №21. Пятая струна

Здравствуйте! Представляю следующую участницу конкурса "Щас спою!" Она спела для нас "Останусь" для этапа знакомства.  Девушка решила для конкурса взять творческий псевдоним - Пятая струна.

Рассказ Пятой струны о себе

Меня зовут «Пятая струна». Почему пятая? Потому что первая давно кем-то занята.

Люблю петь. Пою с трех лет. Пою чужие песни, а иногда свои. Но свое творчество слишком сложное и на любителя. Не люблю конкурсы, потому что всегда в них проигрываю. Люблю, когда меня слушают и просят: «Спой что-нибудь еще»)))

А вообще-то, лучше меня про меня расскажут песни. Хочу показать нашу авторскую работу "Мой самый дорогой "курорт".

Конкурс #щас спою