Одинокая скучная пьянка превратилась в это.

6,6K прочитали

Доброго времени суток, дорогой читатель! Для тебя небольшая история, произошедшая примерно восемь лет назад..

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Шел неистовый месяц Октябрь, дождь лил целый день, но к моему удивлению, вечером он закончился. На улице было уже довольно прохладно, днём было в районе пяти градусов выше нуля, а ночью раза в два ниже, плюсом к этому то и дело дул порывистый ледяной ветер, пронизывающий тебя легко, как горячий нож масло. Вечер начал душить меня дикой грустью и скукой, и хоть идти мне никуда не хотелось, долго взвешивая все за и против, я все же выдвинулся в сторону алкомаркета, иначе бы этой истории здесь не было.

Зайдя в магазин я долго не мог решится, что же мне купить. Пиво? Как-то в такую погоду ну совсем не хотелось. Водка? Слишком тяжёлая артиллерия, боюсь переборщу, потом начнутся всякие приключения, ну зачем это надо? Да и в одинокого пить водку как-то... В общем остановился я на вине, но чтоб получше вставляло решил "жахнуть" крепленого, остановился на каком-то крымском портвейне, который вполне меня устроил по цене. Закуски под это дело дома у меня было множество, по этому, захватив две бутылки портвейна, я пытаясь убрать голову куда-то внутрь куртки, словно черепаха, быстрым шагом устремился домой обратно, да уж, дефилировать как по Бродвею в такую погоду точно не хотелось!

Придя домой, я быстро разделся, помыл виноград, груши и яблоки, откупорил бутылку вина, включил какие-то видеоролики на планшете, приглушил свет, и окунулся в уют одинокого алко-вечера на кухне. Допивая первую бутылку, я понял, что ролики мне смотреть становится не интересно, и вообще скучновато как-то, несмотря на пьяный дурман в голове, и я начал "шерстить" социальные сети в поисках общения.

Написал своему другу Андрюхе, и тот, как оказалось тоже пил пивко да скучал, ну и в итоге мне предложил один интересный вариант развития событий. Позвонила ему одна приятельница, Наталья, и предложила, чтобы Андрюха связался со мной, она в свою очередь возьмет с собой подругу Алёну, и мы вчертвером бы посидели и пообщались у него дома. Обоих девчонок мы давно знали, постоянно по молодости в одной компании гуляли, вот они и предложили, "тряхнуть стариной", так сказать.

Конечно же я сразу согласился, но с одной корректировкой: "Только лучше ко мне заходите!"- сказал я, вспомнив мой недавний поход в магазин и ощущения от окружающей обстановки на улице. Где-то через час у меня уже сидели гости, которые естественно захватили ещё вина. Мы сидели, общались и вспоминали былое, играли в карты, какие-то там слова угадывали, в общем мою вечернюю скуку как рукой сняло. Когда вино кончилось, мы с Андрюхой сбегали ещё и продолжили вечер. Винный градус как-то незаметно и волнами накрывал меня, то я был слегка выпивши, а то вдруг начинал заплетаться язык, при чем опьянение было какое-то шальное.

Не смотря на час ночи, мы танцевали как умалишенные под "руки вверх" (до сих пор перед соседями стыдно за это, хотя почему-то никто не заходил, не жаловался), а когда мы сели обратно за стол, Наташа (очень активный пользователь социальных сетей), начала нам "задвигать" про популярный в интернете тренд, который назывался "ice bucket challenge" (испытание ведром холодной воды).

Кто помнит, в том году (кажись в 2014), эта тема была очень популярна, суть в том чтобы облиться ведром холодной воды и перевести какую-то сумму на благотворительность (у нас часто ошибочно думали, что сумму надо переводить, если не захотел обливаться), а затем передать "эстафету" трем другим пользователям, многие звёзды тогда в этом засветились, от Эминема до Жириновского.

В общем я почти не помню, о чем рассказывала Наташа, что нам предлагала, вообще память тогда работала сильными урывками, но спустя какое-то время мы уже спускаемся по лестнице (так как лифт почему-то тогда не работал) в одних трусах ( конечно девушки ещё и в бюстгальтерах) с тазами и ведрами холодной воды, по пути все это разливая по лестничной площадке. Помню на встречу нам попался какой-то мужик и какое читалось истинное непонимание происходящего в его глазах. Представляю идёшь такой с пьяночки ночью, а навстречу тебе попадается компания полуголая с тазами и ведрами воды, погода была тогда что-то ближе к нулю наверное!

На улице по ощущениям было очень свежо, мы отошли от подъезда к трансформаторной будке перед домом и приступили к этим нелепым процедурам. Я решился первым. Было такое состояние, что вообще "по барабану", и в снег я прыгал раньше, и в прорубь, но в этот раз мне как-то было больше всего не комфортно, и после того как я вывернул на себя ведро, сдавленный крик сам выскочил откуда-то из недр моего организма)) Андрюха заорал ещё громче, ну а девчонки...Этот визг я вообще не смогу передать сейчас текстом даже близко.

Помню когда шли обратно, дрожа от холода, с пустой тарой в руках (кстати два ведра мы каким-то образом побили и на следующий день я увидел трещины и что они начали протекать),я увидел что много начал загораться свет, ещё подумал тогда: "Блин ночь на дворе, и чего не спят люди!".

В общем только на следующий день я осознал всю нелепость ситуации, что мы разбудили весь четырнадцатиэтажный дом своими криками и выступали у этой будки, прямо как на сцене, там как раз обзор отличный для всего дома. Позвонил потом мне друг из соседнего подъезда и рассказал историю:

"Сплю я" -говорит- "спокойно себе, и вдруг просыпаюсь от какого-то нечеловеческого крика, доносящегося с улицы, мне стало интересно, накидываю куртку, пока накидывал слышу ещё один дикий вопль, выхожу покурить на балкон, морщась от холода, и вижу картину, как несколько молодых людей в трусах обливаются водой и орут, сказать что я офигел - ничего не сказать. Думаю : что за придурки! А потом пригляделся, а там ты и Андрюха"))

Так же мне потом пришлось покупать новые ведра, отмывать квартиру, так как мы ходили обливаться в домашних тапках и соответственно, на них налипло много грязи, а потом разнесли это все по дому. Ну а как хреново мне было на утро, я думаю представляют все, кто когда-либо напивался вином! Как такое может придти в голову вообще человеку? Как? Вспоминая такие истории, я как никогда радуюсь, что бросил пить! Потом мы как-то быстро разбежались все по домам, заболела на следующий день только одна Наташа.

Вот такая вот очередная идиотская история из пьянок. Всем добра, ваш Евгений!