НАЧАЛО ИСТОРИИ ПРИНЦЕССЫ-РЯБИНКИ
01. ПЛАТЬИЦЕ---ПРОКАЗНИЦА
Вот скажите- как можно делать уроки, когда хочется гулять? Сидишь в комнате, а там за окном и солнышко и птички и всё всё…Пробовали сами ? Ну и что , получалось?
А тут такое дело-- одной маленькой ученице задали домашнее задание. И сделать его надо было за один вечер. Не выполнить нельзя— школа,в которой она училась, была непростая. Там учат на волшебниц. поэтому спрашивают очень строго!!! Волшебники должны много знать и никогда не ошибаться. Ну, а тем, кто получит высокую оценку от учителей, обещана поездка на новогодний слёт волшебников, который будет проходить в в таком месте, что… Вообщем, туда надо обязательно попасть, а знвчит в конкурсе победить!!Итак всё по порядку…
Задание задали не сложное: сделать любую волшебную вещь из того, на что глаза глядят и что ,как говорится, было « под рукой»!!.Но это « что-то» должно обязательно удивить преподавателя « Ну очень серьёзных наук»-предмет такой изучают в школе.
Девочка жила в небольшом домике , вокруг которого сразу под окнами росло много цветов, чуть дальше кусты и деревья. Перед тем как начать работу , она, с грустью о несостоявшейся прогулке, ,взглянула в окошко и замерла . На заходящем осеннем солнышке прямо перед её глазами бегал по кругу паучок и ткал свою тоненькую паутинку. Что-то в нём показалось ей необычным-глаз и ног было многовато!! Двумя задними лапками он работал, двумя держался на весу, а остальные- их она насчитала по десять с каждой стороны- были связаны друг с другом блестящей ленточкой и возвышались бантиком над его головотуловищем!!!!
«Ты чего такой связанный?»,-удивлённо спросила девочка.
Паучок грустно взглянул на неё первой парой своих глаз, потом улыбнулся ей второй парой глаз и сказал: « Уродился я таким многоногим. И эти мои парные ноги –руки , умеют делать только какую-то одну работу: кто-то - вышивать, кто –то прясть, шить, рисовать, готовить….. .И что я бы делал, если бы все ноги-руки одновременно занялись каждый своим делом? Вот мне лишние ноги , чтобы не мешали, и скрепили « лентой- неразвязайкой »- с ужасом в третьей паре глаз и недоумением в четвёртой, вздохнул паучок и продолжил работать над паутиной.
«Да, уж»,- сказала девочка. А сама подумала: « Мне бы такое умение сейчас было бы в самый раз. Так, а на что всё-таки глядят мои глаза?».
Глаза её глядели на улицу. А там : там было очень красиво. Еще цвели красные розы,удивлённо глазели высокие ромашки с белыми и желтыми лепестками, доцветали ярко-розовые флоксы и гладиолусы, поздние синефиолетовые астры , и только-только показались сиреневые безвременники. Ещё не совсем зная, что же она сделает, она собрала лепестки со всех этих цветов, добавила немного кленовых листочков красно-желто-зелёных и красивых резных листьев с других деревьев ,поглядела на получившийся разноцветный ворох, и сразу поняла, что она из всего этого сделает.
Она сошьёт красивое платье, которое будет обладать свойствами всех растений и цветов, из которых его сшили. Это игривость колокольчика и царственность розы , неприступность гладиолуса и общительность флоксов и… Та девочка, которая его оденет, волшебным образом обретёт то, чего ей самой в себе так не хватает ... Ну например, кому-то очень хочется почаще смеяться как колокольчик, а не ворчать по каждому поводу. Кому-то хочется уметь весело кружиться в танце как разноцветные листочки. Ведь каждая девочка хочет стать в чём-то самой-самой !!!
Как только стало понятно, что делать, работа начала быстро спориться.
Из лепестков она скроила верх платья, из листьев –юбочку. Всё это она сшила самой прочной и невидимой паутинкой с нанизанными на неё капельками росы!! Каждый стежок стал сверкать и переливаться как маленький бриллиантик .
Спереди, вместо пуговок, она пришила оранжевые цветы-фонарики, по низу юбочки у платьица пришила ягодки рябинки, что краснела гроздьями у калитки и ягодки черники, что ещё кое-где темнела на кустиках под сосной.
А чем бы ещё его украсить -задумалась она.? И тут её взгляд упал на двух гусынь, которые купались до этого в пруду. Они только что вылезли на берег , громко крякали и чистили перышки. Выпавшие перышки лежали на траве.
Девочка набрала их , и пришила к рукавчикам и вороту платья. Вот теперь оно было закончено , а значит домашнее задание выполнено. Будущая волшебница осталась довольна своей работой.
« Завтра я получу самую высокую оценку»,- подумала она и легла спать. Платье осталось лежать на столе у открытого окна.
(а что произошло потом, я расскажу в следующий раз!)
Продолжение читать тут: