Найти тему
МЕХВОД

Чем Веста Спорт отличается от обычной Весты? Съездил в автосалон и узнал ответ на вопрос

Приветствую, друзья!

Сегодня у нас на обзоре Лада Веста Спорт! Что в ней спортивного? Разберёмся! Собирают спортивные Весты на ООО "ЛАДА Спорт" - дочернее предприятие "АВТОВАЗа".

Рассматриваемый авто 2021 года выпуска в комплектации "Luxe, двухцветная окраска кузова - заводская. Всего комплектаций две: "Luxe" и "Luxe EnjoY Pro". Разница небольшая! В "Luxe" штатная аудиосистема, а в "Luxe EnjoY Pro" мультимедиа с навигацией. А вот, если сравнивать Ладу Весту Спорт с обычной Вестой, то тут есть о чём поговорить, чем сейчас и займёмся.

-2

Передний бампер на Спорт версии свой, тут красная линия подчёркивает агрессивный нрав автомобиля. В оптике нет ничего примечательного, она галогеновая, а вот функцию противотуманных фар отметить стоит, они подсвечивают зону поворота. Мелочь, а приятно!

-3

Примечательный момент - передние крылья на Весте Спорт сделаны из пластика, а не стальные, как на обычной Весте. Данное решение было применено, возможно, для снижения массы на переднюю ось или всё намного проще: с металлическими крыльями не вставал спортивный бампер.

-4

На порогах у нас установленные накладки, на крыше антенна- плавник, на крышке багажника аэродинамический спойлер.

-5

Задний бампер у Весты Спорт свой. Есть датчики парковки. Выхлопная система раздвоенная - на машине установлено два глушителя. Звук выхлопа специфический, однако круче бы звучал прямоток.

Фото задней балки
Фото задней балки

Подвеска на Весте Спорт своя, но без глобальных отличий. Сзади как была полузависимая торсионная балка, так и осталась, хотелось бы видеть независимую. Передняя подвеска типа Макферсон. В чём разница?! Изменены ходы подвески и жесткость амортизаторов. Усилены приводы колёс (шруса).

Фото заднего колеса
Фото заднего колеса

Ступицы на Весте Спорт с разболтовкой на пять болтов, у обычной Весты на четыре. Задние тормоза дисковые, благодаря чему снизился тормозной путь на 6 метров. Легкосплавные колёсные диски на 17 дюймов, с одним на выбор дизайном.

-8

Под капотом бензиновая, шестнадцатиклапанная четвёрка объемом 1,8 литра мощностью 145 л.с. - это форсированный 122 сильный двигатель (ВАЗ-21179), на котором поменяли распредвалы, модифицировали топливную систему и перепрошили ЭБУ. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механикой (JR5 515).

-9

Воздушный фильтр свой, забирает воздух не из подкапотного пространства, а напрямую с улицы (дефлектор встроен в бампер). Разгоняется Лада Веста Спорт до сотни за 9,6 секунды. Максимальная скорость 193 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути - 7,9 литра.

Жрет ли двигатель масло? С данным вопросом я подошел на стойку сервисного обслуживания. Мне честно сказали, да! То есть как был жёр масла у 1,8, так он и остался и это с новья!

Передний ряд сидений в Ладе Весте Спорт
Передний ряд сидений в Ладе Весте Спорт

В солоне так же немало изменений. На переднем ряду установлены спортивные сидения, с ярко выраженной боковой поддержкой. Фирменные красные вставки и красная прострочка, присутствующая в интерьере салона, на мой взгляд, на любителя. Я бы предпочёл чёрный цвет, он более практичен.

За рулём Лада Веста Спорт
За рулём Лада Веста Спорт

Посадка за рулём удобная, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Кресло водителя можно отрегулировать по высоте. Мультируль отделан кожей, есть обогрев. Греется передний ряд сидений и ветровое стекло. Климатическая система однозонная. В тоннельной части присутствует подлокотник, розетка на 12 В и USB разъем. Аудиосистема с четырьмя динамиками.

В целом, Лада Веста Спорт мне понравилась. Единственное что меня очень сильно разочаровало, то это стоимость 1 462 900 р. Почти на полмиллиона дороже обычной Весты. За что? Не стоит она этих денег! А как думаете вы, пишите в комментариях. На этом всё, до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются