Найти в Дзене

«Получится ли у меня в следующем месяце заработать больше?»

С такими вопросами лучше обращаться к гадалкам и экстрасенсам. К бизнес-наставнику нужно идти с формулировкой, которая начинается со слова «КАК».

У вас был план на прошедший месяц, кстати? Давайте оценим план/факт по 10ти показателям:

1️сколько сделок закрыто за месяц(план/факт)
2️ общая сумма комиссионных заработано- доход минус расход (план/факт)
3️ получено отзывов от клиентов (план 100% / факт ?)
4️ количество задатков на начало следующего месяца(план/факт)
5️ количество объектов в рекламе на начало следующего месяца (план/факт)
6️ количество активных договоров подбора (план/факт)
7️ новые договоры в январе - продажа, подбор (план/факт)
8️ количество обращений от потенциальных клиентов за прошедший месяц (разные источники, план/факт)
9 количество консультаций /встреч с потенциальными клиентами (план/факт)
10 количество потенциальных клиентов и рекомендателей в базе (план/факт)

Эти показатели нужно видеть и понимать так, как видит и понимает водитель приборную панель своего автомобиля.

Бизнес ведь невозможно «припарковать» или остановить. И если вы не следите за датчиками, то, вполне возможно, катитесь назад.

Не поленитесь, реально оцените январь прямо сегодня. Заодно, увидите: чтобы больше зарабатывать

💥нужно знать текущие цифры

💥нужно спланировать не только сумму желаемого дохода, но и шаги к цели

💥если, как и 80% агентов в России, вы не систематизируете свою работу на привлечение клиентов, то цифру по 8 пункту назвать не сможете, 9 цифра будет в лучшем случае небольшой, а по 10 пункту главный вопрос - как базу вести и как с ней взаимодействать?

Ведь именно систематизация работы по привлечению клиентов дает возможность агенту получать входящие заявки, а значит – не тратить много времени на поиск клиентов.

Если вы уделяете привлечению клиентов более 20% своего рабочего времени, то читайте в предыдущей статье - ключевые фишки по управлению базой данных потенциальных клиентов риэлтора.

Я желаю вам быть лучшими!

Наталья Кивокурцева, тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости РФ