1. Обязательно снимите офис на окраине. Желательно, чтобы до него нельзя было доехать на общественном транспорте или хотя бы пусть сотрудники едут до него с пересадками. Трудности закаляют, вам же хлюпики не нужны?!
2. Ни в коем случае не давайте ДМС, вы итак отличная компания - лишние бонусы только расхалаживают сотрудника, так они вам скоро совсем на шею сядут.
3. Ни о какой учёбе и речи быть не может. Научите человека, а он к конкурентам уйдёт, вам это надо? Если будет проситься на очередной курс отвечайте: "У меня нет запроса от бизнеса!"
4. Никакого плавного погружения в работу. Пришёл в первый день - сразу дайте задание посложнее, например, сверстать листовку без графических редакторов. Пусть проявит смекалку и находчивость!
5. Не давайте в первый же день учётную запись, ее нужно заслужить! В идеале и с рабочим местом не стоит торопиться.
6. Не давайте никаких инструкций и доступов к работе с внутренними процессами и программами. Вы взяли профессионала, должен сам все найти!
7. Все вопросы решайте только письменно! Написал в почту - получил ответ... в течение 3 рабочих дней - все как положено по регламенту!
8. И ни в коем случае не хвалите и не благодарите сотрудника. Никогда! Не дай бог зазнается.
Есть чем ещё дополнить список?
#подбор персонала #адаптация #адаптация персонала #hh.ru #новый сотрудник #поиск работы #hr