Набор клиентов - это вечная задача агента по недвижимости.
⠀
И с ней есть несколько проблем:
🔹️хочется, чтобы клиенты обращались сами,
🔹️чтобы те, кто пришёл по рекомендации, не начинали знакомство с торга на услуги,
🔹️чтобы люди понимали сразу, что агент в сделке нужен,
🔹️чтобы никаких холодных звонков или если звонить, то сразу получать согласие.
⠀
Решение этих проблем - управление базой данных потенциальных клиентов и рекомендателей.
🧲 Конечно, для получения входящих заявки от лояльных продавцов и покупателей, чтобы не сидеть годами на обзвонах, нужно кое-что сделать.
⠀
1) создаём шаблон учёта потенциальных клиентов (тех, кто сейчас продаёт и покупает недвижимость).
2) разрабатываем план и инструменты влияния на потенциальных клиентов. Например, нам нужно, чтобы люди сохранили наш номер телефона как агента, подписались на наш аккаунт в инстаграм, точно знали о наших услугах и достижениях. Тогда придумываем, как в несколько касаний превратить потенциального клиента в реального.
3) вспоминаем все действенные способы поиска клиентов и начинаем пополнять базу, параллельно запуская пункт 2. Достаточно 5ти касаний. Интересно, каких?)
4) Берем в работу тех, кто к нам обратился после внедрения пункта 2. Тот, кто решил вопрос с продажей/покупкой или отложил решение - помещаем в базу рекомендателей.
5) Разрабатываем план работы с рекомендателями, чтобы напоминая о себе получать заявки от клиентов через них. Здесь тоже нужны касания, причём круглый год.
Как вы догадались - работы немало даже на первых 3х пунктах.
⠀
Но база данных - это живой огромный ресурс, которым точно стоит заняться прямо сейчас, чтобы получать заявки лояльных клиентов)
⠀
Хотите?
⠀
Я подготовила видео и специальный pdf-отчет, напоминающий о 12 способах поиска клиентов для риэлтора>>>
Наталья Кивокурцева