Найти в Дзене
ГАРАЖ *EVRAZIA-MOTORS*

Chevrolet Cruze Замена ремня ГРМ, Большое ТО.

Приехал Chevrolet Cruze, человек только купил данный автомобиль, поэтому сразу принял решение сделать большое ТО. Замена масла в двигателе, масло в АКПП и комплект ГРМ вместе с водяным насосом и антифриз. Ну что приступим😊 Данный двигатель довольна старая разработка GM , данный двигатель устанавливали еще 90-е. Мало что здесь изменилось. Но при обрыве ремня ГРМ приносит большую беду.🤢 Начнем с замены ГРМ. У двигателя существуют метки ГРМ, поэтому никакой спец инструмент здесь не используется, только нужен спец ключ для натяжки ремня, так как он натягивается водяным насосом. А вот этот ключик Новый комплект ГРМ Новый водяной насос ГРМ поменяли Поменяли еще ролик натяжителя ремня генератора. Также помяли масло в двигателе не будем описывать эту процедуру, так как ничего сложного в этом нет. Переходим к замене масла в Акпп. Масло в АКПП меняем частично. Понадобится около 5.5 литров. Сливная пробка находится снизу Акпп под ключ на 11. Откручиваем сливной болт АКПП и ловим масло Выкруч

Приехал Chevrolet Cruze, человек только купил данный автомобиль, поэтому сразу принял решение сделать большое ТО. Замена масла в двигателе, масло в АКПП и комплект ГРМ вместе с водяным насосом и антифриз.

Ну что приступим😊

-2

Данный двигатель довольна старая разработка GM , данный двигатель устанавливали еще 90-е. Мало что здесь изменилось. Но при обрыве ремня ГРМ приносит большую беду.🤢

Начнем с замены ГРМ.

-3

У двигателя существуют метки ГРМ, поэтому никакой спец инструмент здесь не используется, только нужен спец ключ для натяжки ремня, так как он натягивается водяным насосом.

-4

А вот этот ключик

-5

Новый комплект ГРМ

-6
-7

Новый водяной насос

-8

ГРМ поменяли

-9

Поменяли еще ролик натяжителя ремня генератора.

-10

Также помяли масло в двигателе не будем описывать эту процедуру, так как ничего сложного в этом нет.

Переходим к замене масла в Акпп.

-11

Масло в АКПП меняем частично. Понадобится около 5.5 литров.

Сливная пробка находится снизу Акпп под ключ на 11.

-12

Откручиваем сливной болт АКПП и ловим масло

Выкручиваем сопун АКПП, так как масло заливается через его отверстие.

-13

Начинаем заливать масло. Заливаем то количество которое мы слили.

Затем заводим машину прогреваем ее до включения вентиляторов и начинаем переключать P-R-N-D с задержкой на каждой по 5-10 секунд

Откручиваем контрольный болт НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ и начинаем доливать масло, льём пока опять не потечёт из контрольного отверстия тонкой струйкой. Ну вот и все масло поменяли!

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!