Паша, плотно пообедав, лежал на диване и размышлял о своей судьбе... Ну вот всё, всё складывалось не так, как ему хотелось бы, жизнь была совсем не такой, какой он представлял себе её в юности.
Начать хотя бы с сегодняшнего обеда: неужели Людка не знает, что он любит, когда в борще много мяса, неужели не понимает, что домашние пельмени гораздо вкуснее дешёвых магазинных с соей вместо мяса?!
Конечно, жена сразу найдёт аргументы в свою защиту: не к месту напомнит, что Паша уже два месяца не работает... Только ведь по-разному можно на это посмотреть: с Людкиной точки зрения не работает, а с Пашиной - ищет достойное место работы, потому что дёшево продавать свой труд он считает унизительным. Да разве можно втолковать это клушке Людке!
Никакой широты взглядов, никакой фантазии у этой женщины! Уж какие перспективные проекты по прорыву из их заурядной небогатой жизни ей Павел ни предлагал - всё бесполезно!
Давай, говорил, продадим квартиру да в бизнес какой-нибудь вложимся - нет, она, как всегда, против! Жить-то, говорит, где будем? На лестничной площадке?
Или вот, читал Паша, некоторые москвичи сдают свои квартиры в аренду и путешествуют на эти день по Индии, например - опять возражает! Хочешь, говорит, иди один бродяжничай хоть по Индии, хоть по Африке - только алименты на сына не забывай присылать! Одним словом, зануда!
А только не зря Паша два месяца ждал на диване свою птицу счастья - дождался-таки!
Как хорошо, что он пошёл на встречу бывших выпускников! Правда, обошлось это ему недёшево: пришлось и костюм брендовый напрокат взять, и крутую машину в аренду, чтобы не выглядеть недотёпой среди своих преуспевающих одноклассников.
Все пришли прикинутые, солидные... У отличницы Верки Заботкиной собственная стоматологическая клиника, у Ваньки Андронова - строительная фирма. У Серёжки Курочкина - сеть магазинов женского белья! Хотя, немного странно это...
А Алиса, звезда их бывшего класса, в разводе, свободна! Муж ей отдал при разводе процветающий салон красоты - видимо, поэтому Алиска так и цветёт!
Сразу подсела к Паше и к Курочкину, вся сияя от радости их видеть... Начала щебетать, как хорошо бы им объединить капиталы и замутить какой-нибудь совместный бизнес. Вот у неё, например, у Алисы, доходы от салона зашкаливают, у Серёги тоже наверняка свободные финансы есть - надо же, чтобы они работали! Франшизу какую-нибудь выгодную купить можно!
- А у тебя, Павлик, - спрашивает, - судя по всему, тоже свободные деньги имеются?
А сама так Павлика нежным обещающим взглядом и обволакивает...
- А у меня ... квартира... и ещё дачу... можно продать... Если Люда согласится... - промямлил Павлик, подзабыв под призывными Алисиными взглядами, что квартира досталась его жене по наследству от деда, а дачу подарила Пашина мать, чтобы было где её внуку свежим воздухом подышать. И подумал: " Стану богатым и крутым, выгоню Людку и женюсь на Алисе!"
- А что, может и не согласиться?! - возмутился Серёга. - Неправильную ты позицию в семье занял, Павел! Жену надо в ежовых рукавицах держать, чтобы у неё и варианта такого не было - не соглашаться!
Договорились в ближайшее время встретиться на нейтральной территории и обсудить план по покупке франшизы поподробнее. С вопросом о месте встречи возникла заминка. Алиса предложила встретиться в ресторане... Возражения были у Серёги - не совсем удобно обсуждать такой серьёзный вопрос, когда вокруг много народу.
Предложение встретиться в кафе мужчины отвергли по той же причине. Подошла пиццерия - там меньше народу, и все спешат - уши развешивать некогда будет...
Как только уселись за столик, в кармане у Серёги назойливо заголосил телефон. Сергей, недовольно сморщившись - как всегда, некстати ЭТОТ звонок - торопливо выхватил айфон.
Командный голос его жены загремел на весь зал. Дашенька возмущённо отчитывала съёжившегося Серёгу за то, что надо немедленно ехать в один из магазинов на окраину города, а его, Серёги, нет в нужный момент под рукой...
Через двадцать минут Даша уже предстала перед "заговорщиками", чтобы забрать мужа на дальний объект - там ей без помощника не обойтись - может понадобиться кое-что выгрузить...
Попутно напомнила Алисе про взятое в долг бельё, за которое она так и не расплатилась, и это, надо заметить, стало слишком часто повторяться.
На глазах Алисы сверкнули злые слёзы. Серёга понуро побрёл за женой.
- Алиса, не понял! А как же твой салон красоты и куча свободных денег? - возник естественный вопрос у Паши.
- Ну нет, нет никакого салона красоты, неужели непонятно?! - вскипела Алиса. - Продала я его! А на то, чтобы раскрутить новый бизнес, нам бы хватило и твоей квартиры или хотя бы дачи! Ну или половины всего этого - ведь ты бы развёлся с женой ради меня?
- Алиса, а у тебя квартира есть? Ведь ты же тоже где-то живёшь? - возник у Паши неожиданный для Алисы вопрос.
- Да, конечно есть! Мне муж элитную двушку оставил! - гордо заявила Алиса.
- Ну вот давай её и продадим под бизнес, а сами пока в съёмной поживём, - предложил Паша.
- Паша, что ты, я совсем ума лишилась, что ли?! - возмущённо воскликнула Алиса, накинула шубку, и через несколько минут стук её каблучков затих за закрытой дверью пиццерии.
- И что это было? - размышлял оставшийся в одиночестве Паша. - Выходит, эти лиса Алиса и кот Базилио - заодно? И хотели развести меня на "совместное предприятие"? Серёга мечтает выскочить из-под каблука жены, а Алиске жить не на что, и они рассчитывали на мою простоту?
Ну уж нет, пойду-ка я к своей Людмиле!