Найти в Дзене
ВОДИТЕЛЬ СО СТАЖЕМ

Для чего немцам нужен был УАЗ

Внедорожники Ульяновского автомобильного завода, во все времена пользовались большой популярностью не только в нашей стране. Еще во времена советского союза их завозили в италию, где они моментально раскупались. В Германию их начали поставлять уже в современной России, больше двадцати лет назад. Автомобильный дилер в Германии занимался продажей этих внедорожных машин на местном рынке. Изначально продавалось только бортовая версия, а цельнометаллическую компоновку местному населению стали предлагать уже позже, в отличие от УАЗ хантер для германии. Логично, что после ввоза в зарубежную страну машина подвергалась разного рода переделкам, дабы соблюсти местные экологические законы и добавить комфорта джипу. Дорабатывался мотор змз-409 до стандартов евро-4. Трансмиссию меняли на корейскую, ставили усилитель тормозов и дорабатывали ходовую часть машины. Внутреннее убранство автомобиля оставалось без изменений, что не сказалось на продажах автомобиля. Немцев удивляло обилие голого металла,

Внедорожники Ульяновского автомобильного завода, во все времена пользовались большой популярностью не только в нашей стране.

Российский джип
Российский джип

Еще во времена советского союза их завозили в италию, где они моментально раскупались. В Германию их начали поставлять уже в современной России, больше двадцати лет назад. Автомобильный дилер в Германии занимался продажей этих внедорожных машин на местном рынке. Изначально продавалось только бортовая версия, а цельнометаллическую компоновку местному населению стали предлагать уже позже, в отличие от УАЗ хантер для германии.

Логично, что после ввоза в зарубежную страну машина подвергалась разного рода переделкам, дабы соблюсти местные экологические законы и добавить комфорта джипу. Дорабатывался мотор змз-409 до стандартов евро-4. Трансмиссию меняли на корейскую, ставили усилитель тормозов и дорабатывали ходовую часть машины. Внутреннее убранство автомобиля оставалось без изменений, что не сказалось на продажах автомобиля. Немцев удивляло обилие голого металла, дешевого пластика и причудливых боковых окон.

Какие цены ставил немецкий дилер на уазе?

Были разработаны три комплектации внедорожника, а именно базик, комфорт, а также лимитед. Наиболее бюджетные комплектации можно было купить за шестнадцать с половиной тысяч евро, а самая премиальная обходилась клиенту в 20000 евро. Отличались версии наличием дополнительного оборудования, усовершенствованными другими колесами и прочими нюансами. Интересно то, что самая последняя комплектация машины шла уже с мотором от ивеко.

Для чего немцам нужен был Российский джип?

Стабильным спросом УАЗ пользовался среди любителей простых машин, без электроники и спрос на них действительно был. В России таких людей мало, а там их одно время было много. Что получилось в итоге? Удивительно, но машина стабильно, хорошо раскупались, причем, клиентам предлагались различные варианты кузовов и компоновок на основе именно хантера. Через семь лет после своего основания автомобильный дилер стал предлагать своим клиентам модель уаз патриот.

Интересно, что итоговая сборка внедорожника происходило уже в Германии. Монтировали иностранное сцепление, в тормозную систему добавляли различные электронные системы, такие как aбс и ебв. В России на эти машины такие системы никогда не ставили. К большому сожалению, такой бизнес прогорел, однако, точная дата закрытия фирмы неизвестно. Есть лишь данные о том, что дилеру пришлось закрыться из-за финансовых трудностей. Эксперты предполагают, что внедорожники просто перестали пользоваться спросом среди целевой аудитории.

Спасибо за внимание! Дорогие гости моего канала! Понравилась ли Вам публикация? Если понравилась то подпишитесь, чтобы не пропустить интересные и полезные публикации.