Внедорожники Ульяновского автомобильного завода, во все времена пользовались большой популярностью не только в нашей стране. Еще во времена советского союза их завозили в италию, где они моментально раскупались. В Германию их начали поставлять уже в современной России, больше двадцати лет назад. Автомобильный дилер в Германии занимался продажей этих внедорожных машин на местном рынке. Изначально продавалось только бортовая версия, а цельнометаллическую компоновку местному населению стали предлагать уже позже, в отличие от УАЗ хантер для германии. Логично, что после ввоза в зарубежную страну машина подвергалась разного рода переделкам, дабы соблюсти местные экологические законы и добавить комфорта джипу. Дорабатывался мотор змз-409 до стандартов евро-4. Трансмиссию меняли на корейскую, ставили усилитель тормозов и дорабатывали ходовую часть машины. Внутреннее убранство автомобиля оставалось без изменений, что не сказалось на продажах автомобиля. Немцев удивляло обилие голого металла,