Найти тему
Пора путешествий

Бизнес по-русски без первоначальных вложений.

Путешествуя по Калининградской области, можно найти много чего уникального и неожиданного. К примеру, проезжая по всем известному шоссе, ведущему в Польшу, мы решили остановиться и заснять достаточно интересный мост. Каково же было наше удивление, когда наткнулись на необычный, для глухих мест (до ближайшего жилья более 10 километров, кругом леса и дорого) домик. Он находился буквально под насыпью дороги. Естественно начали рассуждать, откуда и, главное, зачем его тут построили. Уже дома, готовя материал, пришло понимание того, что этот домик в необычном месте, в недостроенном виде, прекрасно олицетворяет современный бизнес без вложений.

Говоря о бизнесе без вложений, я имею в виду отсутствие внешних вложений. Полностью без вложений бизнес не бывает.

Как и большинство различных проектов, этот проект, наверняка, начинался строиться с идеи. Предположим, идей было то, что рядом интересный мост через достаточно бурную речку. Рядом леса, полные грибов. Поэтому народ, в то или иное время года, останавливается здесь, чтобы рассмотреть окрестности и сходить, сами понимаете куда. И вот тут появляются предприимчивые ребята. Зачем ходить куда-нибудь, если есть домик, для этого. У домика можно было поставить табуретку, на нее посадить бабульку, которая мечтает о дополнительном заработке. Ну и сделать из домика платный туалет.

Денег у строителей, не было. Был запас некоторых досок. Решили начать. Начали, построили, забыв, что наш народ очень экономный в условиях денежного дефицита. Идея так и не дошла до реализации. Слава богу, не деньги, а строительные материалы из личных запасов ушли, нет, на ветер, а в отхожее место. Именно туда уходят деньги и материалы в непродуманном бизнесе.

-2

стало обидно за страну? Не спешите делать выводы. Наш бизнес имеет и положительные качества. Первооткрыватели, как правило, разоряются, но за ними идут ребята хитрые и ушлые. Вот как с этим домиком. Они, как и мы путешествуют. Кто-то наткнулся на недостроенный домик и понял, что для него наступил час удачи. Ведь где Вы еще увидите такой домик в глухом лесном месте, безлюдном и вдали от жилья? Я, так встретил это впервые. И вот эти ребята подумали, а почему бы не сделать это место достопримечательностью Калининградской области?

Сделали. Туристы с удовольствием делают селфи на фоне этого домика, а чтобы не забыть сюда дорогу в другой раз, когда приедут с друзьями в область, они вешают на деревья разноцветные ленточки.

-3

Приблизительно так и строится бизнес по-русски без вложений. Сначала идея, непродуманность и … Потом находка и использование ее как уникальной, но уже другими. Так получается, что результатом пользуется не тот, кто придумал, а тот, кто подсмотрел идею.