За границей Швейцарии поезда мчатся по сельской местности со скоростью 300 км/ч. А вот внутри Конфедерации их скорость в среднем не превышает 100 км/ч. Специально созданная новая ассоциация хочет это изменить, призывая к увеличению числа высокоскоростных линий.
Швейцария начала массовое строительство железных дорог позже других европейских стран. Первый железнодорожный вокзал на её территории был построен французами для обслуживания эльзасских поездов в пограничном городе Базеле в 1845 году. Первая 30-километровая швейцарская железнодорожная ветка была проложена только в 1847 году и в течение последующих семи лет оставалась единственной. Она использовалась для доставки в Цюрих свежего хлеба, за что и получила негласное название «Дорога испанских булочек». ( подробнее )
Подробнее:
---------------------------------------
Читайте также:
------------------------------------------