Найти тему
8,1K подписчиков

Радоваться тому, что есть

394 прочитали

Чего-то я захандрила. Мелкие неприятности на работе. Снега опять же нет.

Суббота, а ничего не хочется. До последнего хотела отменить встречу с голландской подругой, с которой мы занимаемся спортом по выходным.

Вот здесь про нее писала:

Но я взяла себя в руки, тем более что сын уж очень хотел встретиться с детьми подруги.

Пришли мы в парк, а их нет – я день перепутала. В воскресенье наш спорт, а не в субботу.

Сын потащил в сторону контактного зоопарка:

«Мам, мы давно коз не гладили».

Мы погладили коз, я купили сыну печенье, а себе кофе. Сделала глоток вкуснейшего капучино ... и меня отпустило.

Фото автора
Фото автора
«Солнышко, трава зелёная. А снег ты во время отпуска видела. Ну разве плохо? Забыла как тебе надоела бесконечная зима в России? Радуйся – в Нидерландах ее вовсе нет, – стала я вести внутренний диалог со своим внутренним я. – Неприятности в пятницу случились. Зачем ты их в выходные тащишь?»
Фото автора
Фото автора

Солнышко повлияло на меня самым волшебным образом. Я почувствовала благодарность за все, что имею. Жизнь прекрасна, надо просто это увидеть!

Главное не сосредотачиваться на плохом, уметь переключаться. Купить себе чашечку вкусного кофе, стаканчик мороженого или вкусное пирожное. Сходить в парк, на выставку, театр.

Еле ноги унесла)) / фото автора
Еле ноги унесла)) / фото автора

Носите своё солнышко с собой и тогда все будет хорошо!

Ставьте лайк, если дочитали до конца, и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ.

Вам будет интересно прочитать: