Найти тему

"Все натуральное округлено, все искусственное - угловато"

6,3K прочитали

Доброе утро, мои хорошие! Сегодня мне снился залив. Я лежала на берегу, смотрела, как отнимают друг у друга еду чайки, они у нас крупные, как бройлеры... А потом пришли ставить уколы, и я поняла, что просто лежу в воде, на простыне, которую хоть выжимай. Так изгоняют отеки из лёгких. А до залива ещё - как до Парижа пешком. Хотя зачем мне Париж?

Еда в больнице
Еда в больнице

Очень хочется какой-то вящей радости. Знать, что у мамы все хорошо, потому что она лежит в другой палате, а мне до неё не дойти. Здесь сквозных проходов нет. Зато здесь все сосредоточено на выздоровлении. Медсестры приходят в палату по пять раз. И то, что меня пугало в самом начале, когда мне казалось, что меня все бросили, а я не могу дышать, было просто панической атакой. И это для таких, как я, как мы, норма. Надо просто довериться врачам. Они не люди, они боги. Правда, болеют, как и мы же, смертные.

А ещё сегодня я впервые увидела свои острые коленки. И вспомнила цитату из О'Генри, которую вынесла в заголовок. И тут же решила, что коленки - дело наживное. Буду ходить по залитым солнцем улочкам как гигантский кузнечик из басни Лафонтена.

Главное, чтобы со всем тем, что мучает сегодня, справиться. И пожизненно принимать радость жизни и витамин D, потому что это обстоятельства непреодолимой силы - теперь постоянно принимать витамины. В большом количестве. Лишь бы встать на ноги! И поскорее! Лишь бы не вернулся бумеранг... Потому что за две недели он уже возвращался трижды.

Берегите себя, драгоценные! Пусть вы и близкие ваши будут здоровы. Мы с мамой благодарны вам за помощь и поддержку 💗🙏

Люблю вас.