Найти тему
Михаил Глебов

Четыре главных признака сильного текста

Текст в любом виде - один из первых инструментов для связи с другими людьми. Так мы делаем рекламу, проводим опросы, пишем описание к товару. Хороший текст равно ожидаемая отдача. Задача автора сделать так, чтобы читатель делал то, что нужно. Перешёл по ссылке, купил товар, обратил внимание на новость.

Основные признаки сильного текста. Под сильным текстом имеется ввиду набор символов, которые будут выполнять задачу.

Четыре главных признака сильного текста:

  • Простата - читатель не должен запутаться в канцеляризмах, ловить смысл между строк, перечитывать несколько раз.
  • Не поддельная забота
  • Нет устойчивых вырАжений - не в наше время, а сейчас, не после обеденного перерыва, а после обеда.
  • Нет оценок - слова качественный и прочный ничего не стоят

Как писать, чтобы читатель делал то, что нужно?

Сильной стороной любого текста или статьи есть факты. Чем больше их тем больше отклик по ту сторону экрана. Их нужно применять всегда, даже когда они не играют в нашу пользу. Это заставляет читателя думать, что статья написана простым человеком, а не мифическим работником службы или боссом.

Ложь или скрытые факты всегда станут явными. Не стоит ими пользоваться. Дальше нужно брать вводные слова без ущерба смыслу. Вода не делает текст информативнее или полезнее. Любовь к читателю проявляется через прямую выгоду, а не формальность.

Предыдущая статья "Пять способов привлечь бесплатную аудиторию в Инстаграм"

Статьи