Найти в Дзене
ВОДИТЕЛЬ СО СТАЖЕМ

Для чего в СССР на Москвиче делали решетки по бокам

Москвич 2140 известен многим. Этот автомобиль имел своих поклонников и ценителей. Хорошая была машина, которая имела оригинальный дизайн с интересными особенностями. Помните на задних крыльях красовались боковые воздухозаборники черного цвета выполненные из пластика? Располагались они как раз над колёсными арками. Своеобразная конструкция, если учесть, что двигатель у москвича спереди, а вентиляция получается сзади. Однако тут нет никакого сложного инженерного решения, все очень просто. Эти вентиляционные отверстия с двигателем никак не связаны, а предназначены для обеспечения воздухом салона автомобиля.  Современные автомобили чаще всего имеют воздуховоды, расположенные под задним бампером. На автомобилях автоваза вытяжка располагалась на задних стойках, а инженеры Москвича слегка пошли другим путем и расположили вентиляцию вдоль багажником. Салоно-вентиляционное отверстие на крыльях связывает идущие вдоль борта гофра, через нее воздух попадает к полке за стеклом. Что же заставило

Москвич 2140 известен многим. Этот автомобиль имел своих поклонников и ценителей. Хорошая была машина, которая имела оригинальный дизайн с интересными особенностями.

москвич 2140
москвич 2140

Помните на задних крыльях красовались боковые воздухозаборники черного цвета выполненные из пластика? Располагались они как раз над колёсными арками. Своеобразная конструкция, если учесть, что двигатель у москвича спереди, а вентиляция получается сзади. Однако тут нет никакого сложного инженерного решения, все очень просто. Эти вентиляционные отверстия с двигателем никак не связаны, а предназначены для обеспечения воздухом салона автомобиля. 

Современные автомобили чаще всего имеют воздуховоды, расположенные под задним бампером. На автомобилях автоваза вытяжка располагалась на задних стойках, а инженеры Москвича слегка пошли другим путем и расположили вентиляцию вдоль багажником. Салоно-вентиляционное отверстие на крыльях связывает идущие вдоль борта гофра, через нее воздух попадает к полке за стеклом.

Что же заставило инженеров московского автозавода сделать именно такую конструкцию. Несмотря на то, что москвич 2140 был достаточно самобытным, отечественным автомобилем, в отличии от тех же жигулей, при его создании похоже на запад все же посматривали. По крайней мере есть мнение, что такие воздуховоды позаимствовали именно от европейских автомобилей. Причем не только их но и другие элементы дизайна. По крайней мере изучив автомобили того времени можно увидеть похожее конструктивное решение. Впрочем, заимствованием занимались всегда и все, так что ничего зазорного в этом нет.

А вы ездили на москвиче 2141, помните эти решетки? Ответ пишите в комментариях. И спасибо за внимание.