Найти тему
Как это устроено?

Автомобиль мечты Chevrolet Camaro| Как это устроено.

Сегодня в программе вы увидите chevrolet camaro американский масл-кар способный задать жару.

В середине шестидесятых general motors нужна была машина которая сможет соперничать с Ford Mustang и вот в 1966 году она появилась на свет. Первый раз за всю историю пресс-конференция соединила 14 городов лишь для того чтобы объявить о выпуске camaro. Машина была представлена как маленький злобный пожиратель мустангов и стало одним из самых культовых американских масл-каров всех времен. Название произошло от французского слова "camarat" - что значит друг, создатели хотели представить концепцию дружбы между водителем и машиной, также иногда camaro относят классу Pony-car то есть маленькая, спортивная, стильная и мощная. В 2002 году производство машин была остановлена, но семь лет спустя началось вновь, появилась camaro пятого поколения. К пятидесятилетию марки был начат выпуск 6-ого поколения chevrolet camaro, легенда продолжала жить. Сегодня комара строят на новейшем заводе general motors в Lansing Grand River в Мичигане компания производит машины в этом штате уже более 100 лет.
Здесь крышку капота ставят на специальную подставку чтобы измерить и проверить центровку для проверки капота используется лазерная сканирующая рука, результаты сканирования детали тут же сравниваются с цифровым проектом, сканер также проверяет зазоры между заводской деталью и деталью модели.

-2

Собранные здесь данные отправляются на соответствующие линии сборки. Теперь процесс можно настраивать, чтобы улучшить результаты. Для изучения каждой детали используется разная техника. Для тщательной проверки вручную используются кронциркули измеряющие небольшие различия в размерах зазоров. После осмотра детали поступают на линию сборки корпуса здесь роботизированные руки применяют адгезив и герметик к частично собранному кузову.

-3

На создание основы Camaro уходит более 100 метров фиолетового адгезива. Адгезив добавляет жёсткости и снижает вес машины, что увеличивает производительность и управляемость. Черный материал разновидность герметика, дальше из одного листа стали штампуются боковины когда роботы соединяют боковины с машиной они аккуратно навешивают их на систему разъемов и петель.

-4

До того как детали будут сваривать специальные зажимы устанавливают все компоненты на места. Эти зажимы гарантируют сохранение правильной структурой машины перед сваркой. Координатная измерительная машина или КИМ, используется чтобы проверить все главные узлы машины и убедиться что они построены правильно.

-5

КИМ фиксирует любые отклонения от оригинальной схемы, записывает и отправляет в базу данных. Это позволяет вносить корректировки, затем устанавливают двери, петли аккуратно приваривают к раме, потом двери прикручивают к петлям.

-6

При сборке передней части машины специальное устройство помогает установить крылья, на этой производственной линии собирают не только camaro, но и Cadillac. Устройство заранее считывает электронные метки на машинах и каждый раз принимает форму необходимую для нужной модели. Собранный кузов отправляется в контрольную кабину где проверяется качество поверхности. Для того чтобы кузов был прочным используется точечная сварка. Алюминий невозможно приварить к стали, чтобы скрепить металлы используются заклепки и адгезивы.

-7

Также это увеличивает жесткость на 20 процентов.

-8

Распылители наносят на машину очиститель, автомобиль пройдет несколько зон распыления и ван для обработки погружением, затем он отправится в печь на этом подготовка закончится. В цеху окраски на машину наносят слой грунта, затем наносится базовый цветной слой, а вслед за ним лак для защиты и блеска.