9 февраля девятиклассники проходили Итоговое собеседование. Официально – это допуск к итоговой аттестации (ОГЭ). Ученикам нужно было прочитать текст, пересказать его, вставив цитату, представить монолог по одной из 3-х тем, побеседовать с учителем по этой же теме. Про сам экзамен, его нужность и важность я уже писал. В принципе, все эти навыки должны и формироваться, и проверяться. Но всё равно такой экзамен мне кажется неуместным в 9 классе. Дети отучились почти 9 лет, вовсю готовятся к ОГЭ (или не готовятся), а тут «допуск»! интересно, есть в стране случай, когда ученика не допустили к ОГЭ из-за собеседования? Конечно, при условии, что он явился и в основной день, и на все пересдачи? Сомневаюсь. Итоговое собеседование в 9 классе - кого проверяем? У нас в этом году девятиклассников, по нашим меркам, много – 10 человек. Есть хорошисты, есть и слабые троечники. Сдали все (при минимуме 10 баллов, набрали от 11 до 19). Кстати, материалы собеседования, то есть сами тексты, мы получили в 7
Итоговое собеседование – сдали все, но дети не понимают прочитанного...
16 февраля 202216 фев 2022
1352
2 мин