Найти тему

Как поддерживать связь с рабочей группой в условиях удаленной работы?

Оглавление

В 2022 году всё больше сотрудников полностью переведены на удаленный рабочий режим. В таких условиях встает резонный вопрос: как поддерживать связь с рабочей группой и оперативно решать текущие задачи?

Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает, как не терять связь с коллегами и сотрудниками и контролировать выполнение задач в условиях удаленной работы с помощью современных облачных технологий.

Рассмотрим несколько актуальных сервисов, которые значительно упрощают работу в условии удаленки.

Интеграция виртуальной АТС с CRM-системой

Без CRM-системы и телефонии уже сложно представить работу удаленного штата. Интеграция позволяет сохранять всю актуальную информацию по задачам, не терять текущие договоренности с клиентами и партнерами, хранить записи разговоров прямо в карточках клиентов, контролировать работу персонала и повышать качество обслуживания и дисциплину в коллективе.

Конференц-связь

Программа для коммуникаций с рабочей группой и с клиентами, которая позволяет организовывать голосовое общение с несколькими собеседниками одновременно. Это быстро, удобно и не требует лишних затрат. Опция «Конференц-связь» входит в базовый функционал виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предоставляется клиентам бесплатно.

Видеоконференцсвязь

Видеоконференции — самый популярный сервис для коммуникации рабочей группы. Возможность видеть коллег и демонстрировать экран значительно повышает скорость решения рабочих вопросов.

Сервис видеоконференций Телфин активно применяется как внутри компаний, так и для проведения внешних мероприятий. Например, для встреч с клиентами, проведения вебинаров и онлайн-обучения.

При этом пользоваться сервисом можно абсолютно бесплатно. Достаточно зайти на сайт conference.telphin.ru, создать конференцию и отправить ссылку участникам. Не требуется ни установка программного обеспечения, ни регистрация!

-2

Современные облачные технологии предлагают много решений для организации удаленной работы. Это может быть корпоративная мобильная связь, рейтинг сотрудников, речевая аналитика и другие опции виртуальной телефонии и бизнес-приложений. Читайте интересные статьи: «Как объединить сотовую связь и IP-телефонию?» и «Конференц-связь и видеоконференции: какие возможности данные сервисы открывают бизнесу?».

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк этой статье и пишите в комментариях, какими сервисами вы пользуетесь для работы в условиях удаленного режима.