Найти тему
ПИШУЖИЗНЬ

Главный ингредиент Алисы

Есть Телеграм канал Dating in New York , который я с удовольствием читаю. Его создатель – Алиса Ксеневич – человек с 5 дипломами: журналистика, международная экономика, косметология, магистр психологии, медицинское (учиться в данное время).

Алиса родилась в Беларуси, сейчас получила гражданство Америки и живёт там. Она – интересный и красивый человек. Рассказывает о поисках любимого родного мужчины, о своих путешествиях, о своем сокровенном и личном. В один из дней я прочла очередную запись и решила задать возникшие вопросы лично Алисе, она легко ответила, и вот что получилось.

фото из личного архива Алисы Ксеневич
фото из личного архива Алисы Ксеневич

В Нью-Йорке тема успеха, успешности очень тесно связана с ЗОЖ.

Ты можешь быть толстым, больным и успешным - право человека на то, как ему выглядеть, здесь уважается, но в целом есть ощущение Спарты. Ведь сюда слетаются лучшие из лучших, они потом конкурируют между собой. К уровню этих ярких представителей хочется подтягиваться как интеллектуально, так и внешне. Во всяком случае, мне лучше чувствуется и думается в легком, гибком, спортивном теле.

Люди замечают то, что ты транслируешь. В штатах принято транслировать энергичность, деловую хватку, здоровье. Это такой американский вариант красоты: ты привлекателен не тогда, когда у тебя пухлые губы и лоб без морщин (хотя это всегда помогает), но тогда, когда активен и упорно движешься вперед.

Быть в хорошей форме - это личный выбор каждого. Если я себя ощущаю хорошо в весе до 55, я этот вес буду держать и настораживаться, замечая на весах большую цифру. Я не истязаю себя тренировками, но люблю бегать на длительные дистанции. Это моя медитация. Ну, и с генетикой повезло. Родители и близкие друзья отмечают мою фиксацию на внешности, и тогда я объясняю им, что это а) следствие работы в бьюти-индустрии, б) компенсация за невозможность выражать себя на родном языке. У меня всегда присутствует этот комплекс, что я кажусь американцам недостаточно умной и рафинированной в силу того, что я не могу так же хорошо выразить себя на английском языке, как я это делаю на русском. Выражать себя визуально - хорошей физической формой, стилем, ухоженностью - можно молча.

Сe@суальность, харизма - это физиология, вряд ли это можно имитировать. Красоту можно имитировать, подстраиваясь под определенные стандарты. Мужскую харизму, женский шарм - никогда.

Инъекционная Косметология – сфера, которая очень востребована в НЙ, но здесь мало специалистов, которые делают такие лица, как, например, у Гвен Стефани или Кейт Бекинсейл. Мне бы хотелось стать таким специалистом. Грамотно подкалывать свое лицо и лица своих клиенток, чтобы смотрелось максимально естественно и пропорционально. Это долгий путь, и стать таким специалистом будет огромная удача!

В косметологии важно быть художником, важно чувствовать пропорции, и, как мне кажется, я хорошо их чувствую. Чувство гармонии досталось мне от папы. Он хорошо рисует и фотографирует, я тоже.

фото из личного архива Алисы Ксеневич
фото из личного архива Алисы Ксеневич

Родители-детство

Мама историк, искусствовед, психолог. Она очень яркая, умная женщина, ей нравится все необычное. Нас у родителей четверо: старшая сестра Алена и тройняшки Ива, Злата и Алиса. У меня есть теория о том, что необычное имя притягивает необычную судьбу. Во всяком случае, мы с сестрами живем свои жизни не очень стандартно. Мы в разное время эмигрировали из Беларуси и осели в трех мировых столицах: в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. Своими силами, без финансовой поддержки родителей, на которую, кстати, никогда не приходилось рассчитывать, но у нас было гораздо больше - безусловная любовь родителей и их поддержка. Они никогда не вменяли нам в вину то, что мы оставили их одних и что у двоих из нас, например, до сих пор нет детей и мужа. Родители позволяют нам идти своим путем, за что им огромное спасибо.

Чем старше я становлюсь, тем больше я понимаю, насколько мое детство отличалось от того, что было у других детей. Насколько “иная” была моя мама. Я считаю рождение в семье Ксеневичей своим лотерейным билетиком.

Мама не варила борщи, чем меня иногда расстраивала, но водила в музеи, на выставки, концерты. Рассказывала на ночь биографии великих людей, адаптированные под сказки. Походы в библиотеку, поездки на концерты классической музыки в Минск - одни из самых ранних детских воспоминаний. Мама повышала наш культурный уровень, развивала эмоциональный интеллект, мы одновременно ходили на художественную гимнастику, балет, в художественную и музыкальную школы. Закончить, правда, получилось только музыкальную.

Мама не была домохозяйкой, не любила заниматься бытом, у нее была активная социальная жизнь вне работы (заведующей ЗАГСом): вела курсы по семье и праву для старших классов, заседала в городском совете, бесплатно консультировала людей. Мы с сестрами с 11 лет сами убирали в квартире, ходили в магазин за продуктами и готовили обеды и ужины. Наверное, ребенок не должен в 11 лет вести быт, но это, безусловно, приучило нас к самостоятельности и научило распоряжаться ограниченным (мы росли в девяностые) бюджетом.

А мама, она сияла, осуществляла новаторские для маленького индустриального городка образовательные проекты, много читала. Возле ее кровати всегда стояла стопка книг. Утром она делала растяжку, обливалась холодной водой – посмотреть на маму, выливающую на себя ведро воды, утром возле подъезда собирались местные мужчины. Спала она очень мало, может, часа четыре. Мама до сих пор мало спит и много работает.

Иногда папа подменял маму и рассказывал нам сказки на ночь. Это всегда были сказки про Синдбада Морехода. Когда были рассказаны все, что есть в книге, а мы требовали все новых приключений, папа стал придумывать их сам. Он до сих пор говорит, что если бы рассказывал нам другие сказки, не про странствия и приключения, мы бы все не эмигрировали. А для нас это было самым магическим и долгожданным ритуалом! Папа - великолепный рассказчик. Очень жаль, что никто не додумался тогда записать его сказки на пленку.

Бразилия - страна молодых и очень сексуальных людей, но там много социально-экономических моментов, которые у меня вызывали грусть-тоску. Я не могу наслаждаться красотой, зная, что за ней стоит: девочки созревают рано, растут в фавелах, доступа к средствам предохранения нет, аборты запрещены, отсюда раннее материнство. В стране очень большое количество одиноких мам, дети рождают детей и идут тусоваться на пляж. Очень коротка жизнь у этих красавиц. Подробно про Бразилию в фейсбук-посте у Алисы.

Нью-Йоркские мужчины пресыщенные. Здесь большая концентрация качественных людей, причем женщин больше, чем мужчин. Мужчинам нет необходимости кого-то там добиваться, патронировать, вбивать гвозди в стены. Деньги решают абсолютно все проблемы бытового толка. Даже белье им постирают и доставят, не говоря уже о системах доставки еды, продуктов, сервисов а-ля “мастер на все руки”. Поэтому мужчины много внимания уделяют карьере и живут так, как им комфортно.

Нужна ли им женщина-хозяйка? Получается, что нет. Для чего тогда нужна женщина? Для радости, а к семье и детям готовы далеко не все. Прежде чем вздыхать, хорошо бы спросить у самой себя и честно себе ответить: а готова ли к семейной жизни ты? Я могу сколько угодно говорить о том, что хочу замуж и детей, но, положа руку на сердце, я хочу РАДОСТИ. Я хочу разговоров, се@са, любви. Мне нравятся харизматы, альфачи и хулиганы. Те, кого трудно просчитать на несколько ходов вперед. Альфачи и хулиганы - не лучший материал для замужества. Поэтому тут либо выключать физиологию и включать мозг, либо быть готовой к тому, что проведешь остаток жизни в single-статусе. Что тоже интересный вариант. Как сказала Круэлла Де Виль, замужество сгубило больше женщин, чем голод, войны и стихийное бедствие. И у семейной жизни, и у жизни без детей и мужа есть свои преимущества.

К своим годам я поняла, что важно взять ответственность за то, каких мужчин ты к себе привлекаешь. А не сваливать все на судьбу и другие факторы.

Я хочу иметь рядом близкого человека, на которого я могу положиться, с которым я могу обсуждать всё что угодно, и, чтобы у нас обоих была свобода ходить туда, куда мы хотим, развлекаться так, как мы хотим. И если наши интересы пересекаются, то прекрасно, а если нет, то абсолютно нормально провести вечер не вместе, а по отдельности. Мне, как интроверту и как водолею, необходимо личное пространство и время, которое я могу провести в молчании и одиночестве.

Я не представляю, как ходила бы с мужем как пара пингвинов – всегда вместе. Себя в таких отношениях не вижу, но, когда наблюдаю такие отношения со стороны, меня это трогает. Я вижу в этом чистую красоту и уязвимость.

фото из личного архива Алисы Ксеневич
фото из личного архива Алисы Ксеневич

Я считаю, что любовь как чувство не требует усилий, она случается сама по себе. И что если кого-то приходится провоцировать, заинтересовывать, одним словом, тянуть к себе за уши, то это долго не продлится. Многие мои отношения начинались с сильной химии и страсти и не доживали до периода узнавания друг друга. “И даже если вы искали любовь и даже если нашли ее, как могли вы узнать ее, если думали только о сексе?” - эту цитату из фильма “Джиа” я выписала в дневник, когда мне было 19 лет. Я тогда не представляла, насколько она окажется пророческой. Любовь – это что-то длиною в жизнь, что-то выше инстинктов.

Свобода для меня - это самостоятельность, когда тебе не нужно полагаться на кого-то, чтобы жить свою жизнь, оплачивать свои счета, чувствовать себя полноценной и самодостаточной. Я благодарна Нью-Йорку за то, что он вылепил из меня сильную женщину, способную обеспечить себе тот уровень жизни, который ее устраивает. Мне не нужно выходить замуж, чтобы кто-то решал мои проблемы, оплачивал шмотки и путешествия. Если я выйду замуж, то для удовольствия. И для того, чтобы у ребенка было сильное ощущение семьи, тыла.

Самые длительные отношения в моей жизни носили созависимый характер. Тот случай, когда вместе быть невозможно, токсично, а друг без друга еще хуже. На то, чтобы перерезать эту пуповину, у меня ушло 12 лет. Уместить этот опыт в один абзац я не смогу, поэтому просто скажу, что влюбляемся мы сердцем, а разлюбляем умом.

Я всегда честна перед собой и в своих дневниках прорабатываю все ситуации, особенно травмирующие, и мне это помогает абстрагироваться от себя как субъекта внутри ситуации и посмотреть на все со стороны. Я давно поняла, что могу быть себе и мамой, и дочкой, и подругой, и любовницей. Не знаю, как другим, но себе я точно могу быть хорошим психологом. Когда я училась здесь в магистратуре на психолога и наблюдала людей в своей группе, то для меня было очевидно, что из всех нас к профессии предрасположен один, может быть, два человека, и это точно не я. Очень много случайных людей в этой профессии.

Энергетический потенциал у всех разный, поэтому жизнь в мегаполисе заходит далеко не всем. Моего потенциала хватает на такой интенсивный город как Нью-Йорк, и я здесь как рыба в воде. А кому-то, как, например, моей старшей сестре, нравится жить в маленьком, чистом городке, где ничего не происходит, в том числе преступлений. Я не знаю, “созрею” ли когда-нибудь до желания оставить Нью-Йорк, но я абсолютно точно не навязываю своего счастья другим. В этом городе много чудес и агрессии. Со вторым учишься жить и не принимать близко к сердцу.

фото из личного  архива Алисы Ксеневич
фото из личного архива Алисы Ксеневич

В свой последний день в Бразилии мне захотелось выпить чашку чая и съесть десерт. В витрине кондитерской было много разных тортиков, и все они были такие красивые, но особенно понравился торт насыщенного зеленого цвета - лайм кейк. И вот приносят мне красивый кусочек, я предвкушаю, какой он вкусный, пропитанный, с кислинкой. Начинаю есть и понимаю, что торт так себе и по текстуре похож на кекс не лучшего качества, сока лайма почти не чувствуется, один сахар. Я поняла, что ем какое-то свое представление об этом десерте, а главный ингредиент, лаймовый сок, отсутствует! И я провела аналогию с собственной жизнью, которая со стороны кажется очень красивой, яркой и насыщенной, но по сути, главного ингредиента - любви, родного человека – нет.

Соцсети – это ярмарка тщеславия.

Супергерой – Wonderwoman

Персонаж из «Секса в большом городе» – Керри.

#интервью #блог #живыелюди #алисаксеневич