Многие предприниматели уверены, что для повышения продаж необходимо правильно подобрать персонал и расширить ассортимент. Однако это не всегда работает. Для успешного развития бизнеса в сфере торговли необходимо создать условия, в которых клиенты будут больше покупать.
Вознаграждение
Дарите небольшой бонус или скидку 5 % на покупки от определенной суммы — 1500 или 2000 рублей. Клиенты будут охотно добавлять дополнительные товары в корзину, чтобы получить скидку или небольшой подарок. Для онлайн-продаж отлично подойдет бесплатная доставка от суммы среднего чека.
Бандлы
Составьте готовые комплекты из нескольких товаров, которые дополняют друг друга. Этот прием активно используют владельцы магазинов, торгующих одеждой. Покупатели наглядно видят образы и могут не заморачиваться с подбором аксессуаров. Данный принцип можно применять в разных сферах: к мясу предложить специи, а к туристической палатке — походный рюкзак. Для привлечения внимания можно сделать небольшие скидки на готовые комплекты. Такой подход увеличит средний чек и повысит лояльности клиентов. Они купят больше и будут довольны, что о них позаботились.
Распродажи
Покупатели могут прийти за одной вещью, а в итоге купить несколько. Спонтанные покупки выгодны для магазинов. Например, приходят за смартфоном, а покупают по акции еще наушники и чехол. Отличной идеей станут акции «1 + 1 = 3», «скидка 20 % на летнюю коллекцию», «повышенный кешбэк на смартфоны и мобильные аксессуары». Однако при проведении распродажи нужно заранее считать маржу.
Продажа сопутствующих товаров
После того как клиент выберет подходящий ему товар, продавец может предложить ему что-то еще. Проанализируйте, какие товары в вашем магазине пользуются спросом, и подберите к ним пару. Если не нашлось ничего подходящего, пришло время расширять ассортимент. Учитывайте, что сопутствующий товар должен стоит не более 20 % стоимости основного. Например, к смартфону или планшету можно предложить бронепленку или противоударный чехол X-ONE.
Броня смартфона ориентирована на широкой круг покупателей. Она обладает уникальными защитными свойствами, в ней гаджетам не страшны падения или удары. Сопутствующие товары можно расположить возле кассы в офлайн-магазине, чтобы покупатель мог добавить их к заказу при оплате. Или же разбавить ими ассортимент интернет-магазина: мобильные аксессуары пользуются спросом у всех возрастных категорий, поэтому будут уместны не только в отделе электроники.
Выбор поставщика
Важно правильно выбрать надежного поставщика, у которого всегда в наличии интересные клиентам товары. X-ONE — защита экрана № 1 в мире. Броня повышает прочность дисплея в 10–12 раз и неоднократно проходила испытания. Вы можете лично испытать ее прочность и продемонстрировать покупателям.
X-ONE предлагает бронепленки и чехлы оптом для всех популярных моделей гаджетов Apple, Samsung, Huawei, Honor. Этот товар можно продавать в большинстве магазинов, его можно предлагать при покупке телефона, смарт-часов, планшета.
Броня для смартфонов оптом — инвестиция, которая позволит повысить средний чек и получить прибыль максимально быстро. Сотрудничая с компанией, вы сможете приобрести мобильные аксессуары по выгодной цене и пополнить ассортимент уникальным товаром. Получить оптовый прайс можно на официальном сайте https://opt.x-one.pro/. Компания является эксклюзивным дистрибьютором бренда в России и СНГ. Продукция X-ONE успешно продается в более чем 60 странах мира. В СНГ открыто уже более 40 фирменных торговых точек.