Телеканал к очередному дню рождения Любови Петровны Орловой показал сериал, который назван совершенно немудрёно (и это правильно. А чего мудрить-то?) - «Орлова и Александров». К сожалению, сериал получился из так называемых «проходных», поскольку никаких киноокрытий не преподнёс, и снят по ставшей уже традиционной идеологической схеме: как тяжело жилось и творилось подлинным талантам при бездушном сталинском режиме, и как с ними жестоко обращались «приклееные» к ним огепеушники и энкаведешники. Как говорит выдающийся коломенский поэт нашей дивной современности Боцман Сергеев «каждому овощу - свой унитаз!». Это в том смысле, что если такая схема была продуктивной, востребованной и привлекала к себе внимание лет тридцать назад, то сегодня она уже устарела и поэтому НЕ РАБОТАЕТ ( в том смысле, что не убеждает, не достигает цели, или как говорит молодёжь. «не катит» ).
И по персоналиям: Утёсов здесь - скандальный фигляр, Орлова – расчётливо-беспринципная фифа, Александров - безвольный шут, исполняющий кульбиты на потеху «вождя народов», а сам Сталин не просто гротеск, а функция. Похоже создатели сериала забыли ( или не захотели понять), что всякое кино снимается не для них, кинематографистов, а именно что ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ. А зритель отнюдь не дурак. Он в корень зрит!