Утро было обычное,обычное летнее утро. Разве что немного холодное. Надо вставать. Она была одна дома . Умылась, оделась. Сварила себе утренний кофе, вылив из турки его в красивую чашку с блюдцем. Это был ее фетиш- пить кофе из красивой чашки, каждое утро из разных чашек.Да,надо было заняться домашними делами,накопилось их. Надо взять себя в руки и оставить свои тревожные мысли,выкинуть их из головы.
Включила телевизор для фона ,чтобы не было одиноко и начала уборку. Это не спасало и с каждым часом ей становилось все тревожнее. Почувствовала тяжесть под ложечкой . Скопление какой-то неведомой энергии все более локализованной в центре живота. Как будто щупальцы спрута стягивались к солнечному сплетению и вытягивали ее силу. Волна боли шла и к сердцу,щемящая и рвущая его на части. Тревога и ожидание чего-то неумолимого. Ни валерьянка,ни валидол не помогали. Болела душа,а для души лекарства нет, кроме любви. Тревога и ожидание. Ожидание и тревога перед неминуемым событием.
Надо идти навстречу ему. К тому кто не пришел и к тому что ее ждет.Идти туда,не зная куда и найти то что и не нужно знать и видеть? Она по-мазохистки поддалась этому порыву.Это не давало ей обрести хоть какую-то радость летнего дня.
Дело шло к вечеру.Она оделась и пошла туда куда глаза глядят и увидеть может того кто сегодня не пришел.Кажется моросил вечерний дождь,но она не чувствовала его,охлаждаясь порывами легкого ветра и каплями дождя. Как будто кто-то с небес ее омывал и старался смягчить ее намерения. Да,она бы и не вспомнила дождь был или нет ...
Встретила кого-то на пути . Мужчина или женщина? Спросили где такая-то улица. Объяснила,сжав себя в кулак,улыбнулась вроде. Хотя,наверное,ее улыбка была похожа на оскал болезненный. Да, и при такой погоде навряд ли заметили... Сколько она шла и не помнила уже. Неподалеку вдруг увидела здание со светящейся рекламой и окнами. Оттуда неслась какая-то гомерическая музыка. Ее потянуло туда как в омут- идти туда где может и опасно.
Сделала шаг в открытую дверь. Почти при входе ее понесло течением этого вертепа . Все были в каких-то причудливых масках невероятного производства. Костюмы из какого-то случайного тряпья, яркого и броского.Все мелькало как в калейдоскопе - одна картинка сменялась другой. Калейдоскоп все время крутился, и она не успевала отметить какой же узор сложился при этом.
Но вот ОН , она увидела того кто не пришел - ее муж . В компании каких-то разнузданных полуголых девиц и мужиков. Это была другая жизнь, это была не ее жизнь. Ей не было здесь места. Но она не уходила . Не было ей лекарства от боли и яд может хоть излечит. Продираясь через толпу, хватающих ее , дышащих блудом и перегаром,не стесняющихся своей непотребной плотской страсти. Он тоже увидел ее среди этой толпы . Странно что удивленного взгляда не было. Подошла к нему. Он начал знакомить ее с подругами и друзьями. Не в струю она попала.нарушив "идиллию" грешников. Тут она увидела что ОН целует и обнимает какую-то девку,задрав ей подол , шаря у нее между ног.
Тут такая неистовая сила толкнула ее рывком из толпы прямо к ним. Ей хотелось вцепиться в ляжку ухмыляющейся и смотрящей с превосходством утешенной плоти.
Светлане хотелось,чтобы он ее ударил ,или сжал ее в объятиях ,не впустив в грешный ад.
Она взяла его за руку . Он все-таки послушался.Видимо ,у Светланы была такая сила ,сложенная из боли и какого-то сатанинского душевного излома что он подчинился.
Вышли на улицу. Воздух был свеж и чист, девственным после дождя.Недалеко находился парк и в парке было чертово колесо.Странно что оно работало уже. Потащила мужа туда и он ,как послушный кролик у фокусника ,последовал за ней. Сели в кабинку колеса и оно медленно стало вращаться. Едва кабинка их оторвалась от земли на высоту не более метра ,то муж выпрыгнул.
Ну ,что ж ,будь свободен ! Она доехала до самого верхнего подъема и,встав, открыла ограничительную перекладину. Боль съела ее душу. И...прощай,боль ! Она выпрыгнула!
*******************************
Светлана проснулась. Она долго не могла понять что с ней случилось. Сон был настолько явственным, что она не могла еще разъединить его с реальностью. Боль ушла. В окна светило солнце. Она поняла что, чтобы ни случалось в ее жизни, то нет ничего дороже самой жизни, по-человечески очень короткой. Да, и счастье оно эфемерно и зависит лишь от того как мы его понимаем.