Найти в Дзене
VSTR

Dying Light 2: Stay Human. Игра года?

Приветствую. Давненько меня не было на просторах дзена, но в данном случае мне просто нужно было появиться для того, чтобы выказать своё мнение об игре. Собственно - погнали. Геймплей. Однозначно лучшая часть игры. Геймплейная составляющая у Techland всегда была на высоте, именно это заставляет застрять в игре на большое количество часов. Да даже не на большое, огромное. Плюсы геймплея Обновления в игре действительно крутые и интересные, например, геймплей стал более вертикальным, обновили крюк-кошку, сделав её инструментом для становления человеком-пауком в мире Dying Light.
Добавили кучу разных новых монстров, которые действительно неплохо разбавляют общую картину боя игры. Ночи в игре стали иметь смысл. В первой части серии ночи были жуткими, жутко бесполезными. Ночью практически не было никаких миссий, кроме как вытащить лампочки с моста и поймать бегунов ради ткани. В остальном - ночь была бесполезна.
Во второй же части ночи стали нужны уже с геймплейной точки зрения, появил
Оглавление

Приветствую. Давненько меня не было на просторах дзена, но в данном случае мне просто нужно было появиться для того, чтобы выказать своё мнение об игре. Собственно - погнали.

Геймплей. Однозначно лучшая часть игры.

Геймплейная составляющая у Techland всегда была на высоте, именно это заставляет застрять в игре на большое количество часов. Да даже не на большое, огромное.

Плюсы геймплея

Обновления в игре действительно крутые и интересные, например, геймплей стал более вертикальным, обновили крюк-кошку, сделав её инструментом для становления человеком-пауком в мире Dying Light.

Добавили
кучу разных новых монстров, которые действительно неплохо разбавляют общую картину боя игры. Ночи в игре стали иметь смысл. В первой части серии ночи были жуткими, жутко бесполезными. Ночью практически не было никаких миссий, кроме как вытащить лампочки с моста и поймать бегунов ради ткани. В остальном - ночь была бесполезна.

Во второй же части
ночи стали нужны уже с геймплейной точки зрения, появились тёмные зоны, в которых можно найти много хорошего лута. Ночью тёмные зоны становятся более пустыми, так как большинство зомби выходят на улицу, оставляя свои жилища пустыми. Но в целом, ночь стала безопаснее, чем была в первой части. Правда, и тут разработчики не растерялись.

Ты - заражён. Для того, чтобы не перевоплотиться тебе нужен ультрафиолетовый свет либо хилки для выносливости, ибо если эта выносливость выйдет в ноль - ты труп. Да, система прикольная.

Обновили боевую систему. Они действительно сильно улучшили боевую систему по сравнению с первой частью, добавили новые атаки, скрытые атаки, уклонения и прочее. Но в основном ты даже не будешь это всё использовать. Максимум уклонения и контр атаки. Увы, игра не мотивирует тебя использовать особые движения. Это и минус и плюс игры, но скорее плюс, потому отнесу это под этот блок.

Минусы геймплея

Гринд. Невероятно большое количество гринда. Чтобы улучшать разные вещи, нужны трофеи с мобов, и не по 1-2 штуки, а действительно много. Если ты хочешь полностью вкачать персонажа, на это действительно можно потратить часов так 300, так что в целом, разрабы не соврали.

Мобов бить стало не так реалистично, чем было в первой части. От сильного удара моб может отлететь метров на 5, а как..? Именно это мне не понравилось.

По крюку кошке нельзя взбираться. Это сильно ограничивает передвижение, но в целом - вкусовщина.

Каждый раз когда ты идёшь спать проигрывается анимация, где Эйден испытывает боль от симптомов перевоплощения. Да, кажется, что в целом ничего необычного, но блин, каждый раз. КАЖДЫЙ. Почему бы не сделать эту анимацию раз в 10-15% случаев, но тут - КАЖДЫЙ РАЗ. Это нелепо.

Сюжет. Раковая опухоль игры.

Сюжет, как и в первой части, вообще не вызывает никаких эмоций, кроме как чувство разочарования. Делить на минусы или плюсы не буду, просто распишу одним блоком.

Сюжет мне не понравился. Он затягивает на первых часах игры, но дальше это типичный сюжет от Techland. Скучно и не интересно. Ты испытываешь чувство того, что тебя просто дёргают с точки до точки, а это уже приелось. Так же с дополнительными миссиями, просто не хочется лишний раз тратить на них свое время. Вы помните чувство обиды, небольшую грусть от того, что сюжет твоей любимой игры заканчивается? Тут такого нет. Абсолютно наоборот. Ты радуешься, что игра кончилась, но тем не менее, тебе не хочется выходить. Хочется ещё погулять по миру игры, хочется просто полетать на крюке кошке и полюбоваться графикой. Кстати, о ней ниже.

Графика игры.

Графика игры мне понравилась. Играется и смотрится она очень приятно, потому есть чем похвалить.

Она выглядит симпотно. Действительно приятная графика, приятно смотреть на природу, на освещение игры, на детальки, на то, как разваливаются мобы от ударов, всё это выглядит сочно. Но вот RTX - тут бесполезен. Я играл на полных ультрах с RTX, но я его банально не увидел. 2-3 лужи за игру, где видно рейтрейсинг, чуть более приятный свет и всё. Даже без лучей можно приятно поиграть в игру, так что RTX меня разочаровал.

Итог.

Игра - крутая. Я советую её купить, эта игра поможет скоротать добрых 10-15 вечеров. Но для игры нужно еще пару месяцев доработки. Достаточно много технических проблем, которые в скором будущем поправят патчами. Например, последний патч убрал проблемы с Denuvo, и фризов стало явно меньше. Моя оценка игры - 8/10. Игра лучшая за последние пару лет.

#dying light #dying light 2 #зомби апокалипсис