"Я не вижу ничего, кроме чистого мастерства... Молодец, мой друг! Нет замены мастерству. Медная часть была лучшей и неожиданной, я не механик, но мне очень понравилась эта часть. Я уверен, что он будет работать отлично!"
Нихао, дорогие читатели! Знаете, какая репутация есть у русских за рубежом? Ну помимо неулыбчивости, брутальности и прочих не слишком позитивных ассоциаций, которые нам за долгие десятилетия навесил Голливуд? Нас считают прирожденными мастерами на все руки. Дескать, одной кувалдой мы можем починить все, что сломалось триста лет назад.
И не сказать, чтобы эта репутация была такой уж неоправданной. Починить что-то вместо того, чтобы выбрасывать, у нас в крови. Так уж воспитаны.
Сегодня у нас реакция иностранцев на одно любопытное видео, найденное нами в недрах YouTube. В этом ролике парень реставрирует старенький мотоцикл "Урал" 1968 года.
Начало там, правда, довольно постановочне - типа нашел в заброшенном сарае старый байк, покрытый двухметровым слоем пыли, притащил к себе и попробовал починить. И вот, что дескать, получилось.
Но это не страшно, так даже интереснее. Главное же, что получилось в итоге, правильно? А получилось вроде бы все круто. Хотя кое-какие претензии у иностранных зрителей все равно возникли.
Итак, переводим вам подборку их комментариев.
Jorge Diaz:
Красиво!
Vincent Bozzone:
Очевидно, что на это восстановление ушло много времени и внимания к деталям. Конечный результат стоит затраченных усилий. Поздравляю, ребята!
Michael Betlow:
Внешне похож на оппозитный двигатель BMW. Очень хорошая сборка двигателя. Российский движок выглядит простым и хорошо спроектированным.
Enfield:
Такие люди, как вы, удивительные. Как вы умудряетесь вернуть к жизни что-то, подлежащее утилизации? Да еще и чтобы оно выглядело так фантастически!
Edward Parnell:
Вы делаете это легко, хотя, скорее всего, вам потребовалось несколько недель, чтобы закончить двигатель. Отличная работа в целом. Нам нужно больше таких парней, как ты, здесь, в США.
matthieu blondin:
Я не могу поверить, что этот байк 1986 года выпуска. Должно быть, ошибка!
ctiley2212:
У вас был доступ к воздуходувке, так почему вы не потратили около 90 секунд на то, чтобы сдуть весь мусор с велосипеда перед его разборкой? Это помогло бы гарантировать, что не будет нанесено больше ущерба, чем уже было.
william lagi:
Выглядит отлично, бро... Но теперь я хочу увидеть, как он работает!
Aravindan S:
Сделать реставрацию двигателя и не запустить его окончательно — самый большой смертный грех механиков.
diego mestizo:
Отличная работа, ребята! Поздравляю!
Marv Bush:
Я не вижу ничего, кроме чистого мастерства... Молодец, мой друг! Нет замены мастерству. Медная часть была лучшей и неожиданной, я не механик, но мне очень понравилась эта часть. Я уверен, что он будет работать отлично!
James Couch:
Я бы хотел иметь старый "Урал".
Jack Larson:
У каждого свой способ делать что-то. Но я бы вычистил весь байк перед разборкой.
Papa Chis:
Прекрасная работа. Хотя я бы помыл его, прежде чем начать. Вокруг много противной пыли и песка.
kola sillers:
Ответь честно. Где ты нашел этот "Урал"?
Chris Smith:
Продается с небольшим пробегом, хранится в гараже. Ржу не могу.
reed1285:
Стены цилиндра выглядели немного шероховатыми. Интересно, почему ты их хотя бы не отточил? Зато отличное видео!
R C:
Ух ты! Фантастическая работа! Выглядит снова как новый! Я был удивлен уровнем инженерии. Двигатель выглядит очень надежным.
1ninjatiger:
Разобрать двигатель можно без проблем, а вот собрать обратно - другое дело. Думаю, у меня остались бы запчасти. Хорошая работа, ребята!
Ну как? Что вы думаете об этих отзывах? Напишите нам!
_________________
Подписывайтесь, ставьте лайки, впереди много всего интересного