Статья поможет Вам построить бизнес за 0 рублей. Или убедить Вас в том, чтобы начать развивать новый канал трафика или продаж.
Всем привет. Меня зовут Дмитрий, я SMM-специалист и разработчик сайтов. Больше 1,5 года связан так или иначе с маркетингом, был свой проект, в который я с партнером привлекал инвестиции через Фонд Сколково, ФРИИ и других фондов, бизнес-ангелов, частных физических лиц.
Помимо привлечения денег, занимались малобюджетным или без бюджетным маркетингом. Некоторыми из наших проверенных гипотез я уже поделился на своём канале YouTube и Яндекс.Дзен.
Теперь давайте перейдем к нашей сегодняшней теме.
Как построить бизнес на TikTok?
Большая часть предпринимателей уже перестала думать о том, что TikTok это только для детей. Сегодня TikTok - это не просто танцы и вайны. Это настоящая платформа для решения бизнес-задач в области SMM.
Это:
1. Узнаваемость бренда
2. Привлечение новой целевой аудитории в бизнес
3. Продажи, заявки, подписчики
4. Формирование пула постоянных и лояльных клиентов, за счет привязанности к бренду
5. Поддержка и общение с новыми и старыми клиентами
TikTok идеально подойдет стартапам, потому что в TikTok сегодня есть много органического трафика. Блогеру не нужно закупать рекламы на многомиллионные бюджеты, чтобы привлечь подписчиков и потенциальных клиентов. Достаточно следить за трендами, средним временем просмотра (то есть удержание пользователя на видео), знать алгоритмы TikTok (у меня есть видео на канале на эту тему), как правильно работать с контентом, чтобы попадать в рекомендации, а также свою целевую аудиторию.
Если говорить про возможности TikTok:
1. Бесплатный (органический) трафик
2. Возможность снимать видеоролики на определенный регион и страну
3. Возможность получать целевых зрителей
4. И присутствовать на площадке, которая активно развивается и пока, возможно, нет крупных монополистов в вашей нише
У TikTok есть и существенные минусы, например, TikTok, в принципе, как и Facebook где все проверяет нейросеть, может забанить Ваши видеоролики, например, за провокационные названия и оскорбления.
Исходя из всего вышесказанного TikTok дает отличные возможности работать по стандартной воронке продаж для SMM:
1. Привлечение аудитории
2. Прогрев аудитории контентом
3. Продажа (или любое другое целевой действие)
Если у Вас есть продукт, то Вы можете легко использовать TikTok как новый канал трафика или продаж.
Если у Вас нет продукта, то Вы можете работать по CPA-модели.
В этом случае Вам важно выбрать:
1. Действительно качественный продукт
2. Полностью упакованный продукт
3. И хороший оффер для продажи этого продукта
Если все 3 пункта учтены, то можете идти дальше. Выбор CPA-сети.
Вот примеры CPA-сетей:
1. Глопарт
2. Адмитад
Ключевые преимущества такой работы заключаются в том, что Вы полностью независимы.
Специально для тех, кто дочитал эту статью, я дарю скидку 20% на первый месяц работы со мной в качестве SMM-специалиста или разработчика продающего сайта для вашего бизнеса.