Что можно купить в магазине «Магнит Косметик» для дома

9,3K прочитали

Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома". Сегодня решила поделиться своими находками, в магазинах "Магнит Косметик" и #Магнит

Недавно сразу несколько читательниц написали, что нашли качественные и недорогие предметы для дома в магазине «Светофор». Одна девушка прислала, что ее внимание привлек шерстяной плед за 1000 рублей
А я уже давно не удивляюсь…потому что находило многое и в «Магните» и в «Пятерочке»
Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".
  • магазин «Магнит Косметик», 199-
Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-2
  • золотистый подсвечник, 149-
Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-3

Кстати, подсвечник я сделала сама из обычной банки

  • тарелки из темно-синей керамики, 209- глубокие и 349-плоские большие
Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-4

А это уже магазин «Магнит», причем фото я делала в небольшом городе. Пришла сюда за бюджетными контейнерами для заморозки

Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-5
  • корзинка-фруктовница, 309-
  • на нее часто бывает скидка, я купила маме такую же за 209-
Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-6
  • интересная идея с этой картинкой была опубликована в блоге у @myhyggeland, rкоторая использовала корзинку для хоустейджинга в ванной комнате
Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-7
  • в корзинке можно хранить косметику, полотенца для умывания или просто декор
Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-8
  • кружка с ананасом, 209-

Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-9
  • здесь покажу сразу несколько интересных кружек
Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-10
  • цены от 119-
Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-11
  • мне понравилась черная с надписью, 209
Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-12
  • кружки «под эмаль» в интерьере
Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-13
  • на некоторые есть скидки
Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-14
  • бамбуковые лопатки-очень хорошего качества, я использую именно эти, 75-
Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-15
  • я организовала необычное хранение кухонных аксессуаров в винтажном кофейнике( ГДР)
Я всех приветствую на канале "Амбассадор уютного дома".-16
  • а еще одну идею хранения деревянных лопаток и других приборов я нашла на пинтерест-здесь использовали строительный блок, обработанный предварительно лаком
фото с пинтерест
фото с пинтерест

Я всех благодарю за внимание к каналу!

Всем мира и добра!

#магазин низких цен

#магнит косметик

#магнит обзор