Следующим пунктом в моем списке были межкомнатные двери. Дверей в квартире не было вообще, помимо дверей в ванную комнату и туалет. Бывшая хозяйка квартиры сказала о том, что дверей нет, чтобы следить за детьми. У нее их трое и поэтому безопасность для нее была превыше всего. Для нас это значило дополнительные расходы. Поэтому мы с папой поехали по магазинам и начали искать двери, которые подойдут нам и по бюджету и по качеству. Ремонт делали не то что на века, но все же хотелось чтобы все было качественно.
В течение недели мы ездили по магазинам, приценивались, искали. И наконец-то решили взять двери в салоне. Мой выбор пал на красивые двери кремового цвета с матовыми стеклами. В такие моменты было очень хорошо на душе. Потому что я делала этот ремонт для себя и квартира с каждым днем приобретала все более уютный вид.
Но прежде чем заказать двери, нам необходимо было дождаться замерщика. Для того чтобы он сделал точные замеры и в магазине отправили заказ уже по нашим индивидуальным меркам. Замерщика мы ждали неделю, тут я не выдержала и позвонила в салон:
- Почему замерщика все еще нет? Мы ведь оставили заявку неделю назад.
На что мне ответила девушка-оператор:
-Замерщики приезжают только после своей основной работы. Это все работающие мастера. Поэтому сейчас такие большие очереди и вы ждете так долго.
Я была в шоке. И у меня не было выбора, так как двери мы выбрали. А искать новые у меня не было ни сил, ни желания. Осталось все-таки дождаться замерщика и отправить наконец-таки заказ на двери.