Продажи Volkswagen в январе 2022 года сократились по сравнению с январем 2021 года на 24%. На мой взгляд причин несколько, во-первых, цены на машины стали просто заоблачными, даже бюджетник Polo в самой базовой комплектации стоит 1,072 млн.руб. и это машина в которой нет даже кондиционера. Вторая причина на мой взгляд это грабительские допы, которые устанавливают дилеры, ну а третья машин у дилеров практически нет и срок ожидания на популярные модели доходит до полугода. Я решил заехать в ближайший дилерский центр Volkswagen и посмотреть поменялась ли политика дилеров, после снижения продаж.
В автосалон я отправился в субботний февральский день, в районе обеда. Дилерская стоянка которая ещё год назад была забита новенькими автомобиля, теперь заполнена полностью подержанными автомобилями и автосалон активно занялся продажей и скупкой подержанных автомобилей. В самом дилерском центре обстановка также унылая, на весь салон всего шесть автомобилей, хотя в добрые времена их было по 10-11. Менеджеры сидят скучают, клиентов в зоне продаж нет, несколько клиентов сидят и ожидают свои автомобили в зоне сервиса.
Новинка 2021 года, компактных кроссовер Volkswagen Taos. Мотор 1.4 л., 150 л.с., коробка восьмиступенчатая автоматическая, привод 2WD, цвет серебристый, комплектация Status, с пакетами Зимний и электроприводом багажника. Рекомендованная розница данной версии 2 187 900 руб., цена у дилера 2 273 400 руб., переплата 85,5 тыс.руб.
Ещё один Taos, базовая комплектация Respect, плюс пакет зимний, мотор 1.6 л., коробка механическая пятиступенчатая, 2WD, цвет белый. Рекомендованная цена кроссовера 1 869 300 руб., цена у официального дилера Volkswagen 1 935 300 руб., переплата 66 тыс.руб. Данная комплектация идёт на штампованных дисках, с пластиковыми колпаками.
Ещё одна новинка 2021 года, кроссовер Volkswagen Teramont, Teramont является самым большим автомобилем в линейке Volkswagen в России. В дилерском центре кроссовер представлен в комплектации Status, мотор 2.0 л, 220 л.с., 4WD, цвет серебристый. Цена прайса 4 283 000 руб., стоимость в ДЦ 4 363 000 руб., наценка 80 тыс.руб.
Volkswagen Tiguan, мотор 1.4 л., 150 л.с., 4WD, коробка шестиступенчатая DSG, цвет чёрный. Комплектация Status плюс пакета Техника. Рекомендованная цена указанная на официальном сайте Volkswagen 2 636 500 руб., цена у дилера 2 726 500 руб., разница 90 тыс.руб.
Polo лифтбек, комплектация Exclusive, с пакетом Комфорт и Круиз-контроль, мотор турбированный 1.4 л. 125 л.с., коробка DSG семиступенчатая, цвет серый. Рекомендованная розничная цена 1 527 100 руб., соответственно разница с прайсом составляет 68 тыс.руб.
Ещё один лифтбек, но уже с атмосферным 110 сильным мотором, на шестиступенчатом автомате, цвет чёрный, комплектация Status, с дополнительными пакетами безопасности, комфорт и зимний. Цена прайса 1 391 100 руб., цена в ДЦ 1 471 100 руб., разница 80 тыс.руб.
Подведем итог: Допы на машинах по-прежнему есть, но суммы значительно снизились, если сейчас на том же Polo допы на 68-80 тыс.руб., то в ноябре когда я заходил в данный автосалон допы были на 200-250 тыс.руб. Но тогда базовый Polo стоит миллион, а теперь 1,072 млн.руб., а соответственно за несколько месяцев машина подорожала на 72 тыс.руб., поэтому на мой взгляд автомобили Volkswagen уже и без допов стоят неадекватных денег.
А соответственно можно сделать вывод, люди стали меньше покупать и дилеры уменьшили свою жадность, поэтому я считаю, что автомобилистам попросту надо перестать покупать автомобили несколько месяцев, тогда и допы пропадут и цены перестанут расти. Да и на мой взгляд в 2022 году пора переходить на онлайн-продажи и избавляется от дилеров и делать из них пункты выдачи.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...