365 дней - польский эротический фильм 2020 года, от авторства режиссерского дуэта Барбары Бяловонс и Томаша Мандеса, основанный на бестселлере "365 dni" косметолога-эстетиста Бланки Липинской(кая), которая черпала вдохновение в трилогии "Пятьдесят оттенков серого" и собственном опыте отдыха на Сицилии.
Сюжет мелодрамы рассказывает нам о молодой и прекрасной Лауре, которая устала от своей успешной жизни, бойфренда и постоянного употребления игристого (а вот это нет, этот пункт можно и оставить).
Лаура вместе со своими друзьями летит на Сицилию, чтобы вдоволь отдохнуть, повеселиться и выпить еще больше любимого напитка, как вдруг ее похищает таинственный незнакомец и говорит престранные вещи про больницы, покушения, бредни-видения и портреты на стенах собственного замка, на которых запечатлена Лаура собственной персоной.
Этим незнакомцем оказывается capomafioso Массимо Торичелли, он же босс итальянской мафии, который и говорит девушке, что дает ей 365 дней на то, чтобы она его полюбила.
Лаура теряется буквально на пару минут, но тут же приходит в себя и решает что это неплохая завязка для романтического фильма. Потому что а почему нет.
365 дней начинаются... (хотя там прошел... месяц? не больше)
Герои постоянно ссорятся, ходят по магазинам за шмотками, смотрят друг на друга исподлобья и конечно же влюбляются (в основном Лаура, так как мы уже выяснили что Массимо влюблен в нее давно). И еще, Дон систематически угрожает своей возлюбленной, говоря что знает всё про её семью, родственников, и где они живут (как же это романтично, нет слов)
После просмотра фильма, главным и нераскрытым вопросом остается вопрос "почему герои фильма полюбили друг друга?"
Ладно Массимо, у которого после больничного бреда поехала кукушка и он увидел лицо "ангела", к которому и воспылал чувством безграничной любви (хотя здесь больше желание обладать и контролировать, но каждому свое).
Но почему Лаура влюбилась в своего похитителя и мучителя? Будучи скучающей молодой девушкой, которая имеет проблемы со здоровьем (помимо постоянного употребление "шепса"), она оказывается в лапах "властного" мужчинки, и испытывает самый что ни на есть Стокгольмский Синдром.
Но фильм пытается нас уверить что это ЛЮБОВЬ.
Вон, даже Боря говорит что это любовь.
Фильм преподносит нам как пример весьма сомнительные ценности, показывая их в свете "это правильно".
Но даже если отбросить вообще всю логику и смотреть это кино как историю про "эротическую драму", все равно не возникает никаких положительных эмоций.
Откровенные сцены больше отталкивают чем притягивают, взаимосвязи между персонажами не чувствуется (кроме условий что поставил сценарий) и нет даже намека на ту самую любовь.
А еще очень забавно играет бровками и пучит губки Массимо. Он же босс.
Фильм - пустышка, без капли интриги, страсти, эмоций и интереса. Но я понимаю почему такое кино и такие книги становятся популярными.
Но разве невозможно сделать интересную и качественную историю с таким бэкграундом, как обилие эротических сцен?
Возможно.
И примеры тому есть:
- Криминальный "Основной инстинкт";
- Крышесносный и яркий "Шоугёлз";
- Восхитительный и манящий "С широко закрытыми глазами";
- Увлекательный "9 1/2 недель";
- Психологический и романтический "Секретарша"
Да даже скучные в своем большинстве "Пятьдесят оттенков серого" вызывали интерес, процентов на 20, но все же!
Но чтобы окончательно не потерять веру в хорошую мелодраму, вот здесь вы найдете целую подборку фильмов про любовь на любой вкус)
Тем временем Netflix снимает продолжение, а у меня остается надежда на хорошее кино.
Надеюсь, что она никогда не угаснет.
А ты смотрел "365 дней"? Пиши свое мнение)