Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Напиши мою судьбу. Часть 14

Предыдущая часть

Юля изучала квартиру. Здесь все было красиво, продуманно, но совершенно не уютно. Безжизненно. Никаких милых сердцу мелочей, фотографий, картин.

- А про адвоката ты тоже ничего не знаешь? Ведь письмо подписано каким-то юристом. Ты с ним не знакома?

- Нет, ни про каких юристов я не слышала от Жеки. Он писал свои рассказы, жил затворником. Возможно, стоит съездить в его квартиру и посмотреть там? Но она опечатана, и мне страшно туда заходить, - призналась Наташа. – У меня не осталось здесь друзей. Мне некого попросить составить компанию. Если тут вообще уместно говорить про компанию. Там ведь место убийства.

Юля надеялась, что Вольский не предложит поехать с ней. Но тот мгновенно среагировал:

- Мы можем поехать все вместе. Мне не запрещали там появляться. Все следственные мероприятия должны были закончиться.

Девушка с благодарностью посмотрела на него. Она стиснула руки на коленях и явно с трудом сдерживала слезы.

- Я быстро соберусь, - она выбежала в спальню.

Вольский посмотрел на Юлю и нахмурился.

- Вы недовольны? У вас странное выражение лица.

- Я не считаю, что это верное решение. Вы там не были и не стоит туда приходить. Это неразумно. Потом это все может привести к непредсказуемым последствиям.

- Я не буду заходить. Вы зайдете с Наташей. Вас-то точно никто не обвиняет и обвинять не станет. Могу я вас попросить? Хотя это и не входит в ваши обязанности.

Женщина колебалась. Предчувствия редко ее обманывали. Вот и теперь беспокойство только нарастало. Но также она знала, что иногда бесполезно пытаться переубедить шефа. Особенно, если он считал идею хорошей. А эту идею он посчитал отличной.

- Хорошо, я поеду с ней. Но вы даже близко не подойдете к тому дому. Это все можно будет использовать против вас. Не стоит рисковать. Обвинения с вас не сняты, вы сами сказали. А вас ведь подставляют, подставляют сознательно.

Вольский сделал несколько шагов по кухне от окна до двери и обратно. Больше сделать не позволяла площадь.

- Вы думаете, что я этого не понимаю? Я хочу найти этого человека. Потому что полиции это совсем не интересно. У них есть я. Пусть они меня и отпустили. Я не верю, что Жека сам мог пойти на подобную подлость. Но его могли уговорить.

- Только зачем убивать? Он мог раздуть скандал больше. Ведь по сути целью этой акции являлся скандал. Они не могли рассчитывать, что выиграю дело. Доказать ваше авторство не так и сложно.

- Однако, наброски тоже украли. С ними дело не пошло бы дальше первого же слушания. Сейчас я понятия не имею, что будет дальше. Я участник двух процессов. И все это за один вечер.

Вернулась хозяйка дома. Она переоделась в черную водолазку и синие джинсы. Компания вышла во двор, где уже стемнело. на площадке еще гуляли мамы с детьми, но чувствовалось, что похолодало.

Юля вбила нужный адрес в навигатор и вырулила на проспект. Все молчали, и молчание это было довольно таки тягостным. Женщина глянула в зеркало заднего вида и украдкой посмотрела на сестру Козлова. Та ехала с непроницаемым лицом. Недавних слез на глазах уже не было. Она казалась собранной и напряженной. Ее можно было понять.

Квартира Козлова располагалась довольно далеко от домой сестры и Вольского. При всем желании Алексей не мог бы так быстро доехать до бывшего однокашника и вернуться назад. А Юля видела в ноутбуке тектовый файл, который был сохранен через три часа после ее отъезда.

- Когда тебе дадут его похоронить? – вдруг нарушил тишину Вольский.

- Пока идет следствие, сказали, вряд ли выдадут и разрешат похоронить. Я не думала задерживаться здесь так надолго. Но теперь останусь, естественно. Мама не может приехать, у них там много обязательств. Она в шоке, конечно.

Дом Козлова тоже был постройки середины прошлого века. Только дворик не казался таким уютным и радостным, как предыдущий. Машину пришлось оставить у кованных ворот, миновать калитку и зайти в кишкообразный двор. навстречу им попалась женщина лет шестидесяти, одетая с претензией в длинный палантин и вязанную чалму с красивой брошкой. На руках женщина несла маленькую собачку в розовом комбинезончике. Та сверкала глазами-бусинками и мелко дрожала.

- Здравствуйте, -поздоровалась Наташ.

- Наташенька, ты что ли? – вгляделась в их лица женщина. – Девочка, бедненькая моя. Горе какое с Женечкой.

-Да, спасибо, я вот только нашла в себе силы приехать.

-А я ведь видела душегубца, - почти шепотом продолжила соседка. – Мне следователь фото потом показал. Я только со спины его заметила, но одежду и походку хорошо запомнила.

- А разве можно по фото определить походку? – не выдержала Юля.

- Нет, конечно. Я запомнила его манеры, а лицо мне уже показал следователь.

- И вы узнаете его со спины? – уточнила Юля. – Вот, допустим, мужчина пройдется. Пройдите, пожалуйста от нас, чтобы только спину было видно, - приказала она Вольскому. Тот надвинул кепку поглубже и пошел дальше. – Вот этот человек может быть похож на того?

- Нет, у него походка легкая, а тот грузно так шел. Вес у него явно поболе будет, - решительно ответила соседка. – Я себе верю полностью. У меня отличная память.

- Спасибо вам, я тоже думаю, что вы очень внимательны, - повеселела Юля. Она догнала шефа и победно развела руки. – Это прекрасно!

- Но ничего ровным счетом для следователя не докажет. Потому что она опознала одежду и лицо ей показали. Остальное додумает сама. Хорошо, что сейчас темно, и она не стала в нас вглядываться.

- Ей просто хотелось похвастаться.

- А что это было сейчас? – нагнала их Наташа. – Она что, видела убийцу?

- Да, видела. И показала, что это был я. Жеку застрелили из моего пистолета, на убийце была похожая одежда. Меня подставляют, понимаешь?

Продолжение следует…