Отработав смену в карьере и раздев гусеницу в глине, я заметил, что щеки на ленивце съедены с обоих сторон и обув гусеницу, поехал на базу для наварки щек. Но приехав туда, моего напарника отправили в болото для забитая свай и очистки под дорогу. Я начал стоять на своем, что нужно сначала наварить, а потом уже ехать, но мне сказали, что все нормально и чтобы я шел отдыхать. К вечеру перед сменой мне сообщили, что напарник в болоте раздел обе гусеницы сразу, и так как смена началась с 8 вечера и было уже темно, то ремонт перенесли на утро. Утром мы поехали вдвоем, инструмента не было, так как всё украли ещё до нас, а новый нам не дали, и мы стали чинить тем что нашли. Мы начали надевать первую и это заняло у нас 6 часов, так как звенья были заварены и пришлось надевать целиком. Вторая была разборная. Разобрав, мы начали ее натягивать, но трос у нас лопнул и это было бедой, так как он у нас был один. Тогда мы стали закидывать ее ковшом и вроде ничего сложного, но все это заняло очень много времени и закончили мы только спустя ещё 6 часов.
И вроде бы все хорошо, выехали из болотины и добрались до базы за тралом. Но там нам сказали, чтобы мы продолжали работать. И это было последней каплей. Мы высказали все что думали о них и это сработало. Немного помолчав, нам все таки дали трал, чтобы привезти экскаватор на базу.
На следующий день мы спокойно наварили щеки и привели экскаватор в рабочее состояние, но это был конец вахты и вечером мы поехали домой.
И этот пост к тому, что нужно всегда стоять на своем, потому что вдруг никто не будет вас слушать и помогать хоть вы и были правы, и придется все разгребать самому. Хотя можно было настоять на своем и этого бы ничего не было. Я этого не сделал и в итоге весь день прокопался в каше надевая гусеницы!